В конце второй тренировки в Мельбурне Маркус Эриксон вылетел в гравий в шестом повороте и досрочно завершил работу на трассе. Несмотря на инцидент, он доволен управляемостью и балансом машины...
Вопрос: Маркус, как вы оцениваете свой день?
Маркус Эриксон: Позитивно. На тестах мешали проблемы, я был не вполне доволен поведением машины, её балансом. Но в команде отлично поработали, мы выбрали правильное направление дальнейшего развития и сделали шаг вперёд по сравнению с тем, что было в Барселоне.
Вопрос: Что произошло в конце второй тренировки?
Маркус Эриксон: Мы до конца не уверены в причинах и сейчас проводим анализ. Я пропустил вперед другую машину и ехал достаточно медленно, когда внезапно заблокировались задние колеса, и я потерял контроль. Обычно такое не происходит. Нужно найти причину.
Вопрос: Причиной могли послужить непрогретые шины?
Маркус Эриксон: Я не знаю. За несколько поворотов до этого я пропустил Хюлкенберга. Он ехал достаточно медленно, поэтому и я не атаковал, когда в шестом повороте заблокировались задние колеса, и машина вылетела с трассы. Как я сказал, все выглядело странно – необходимо изучить данные телеметрии, чтобы выяснить причину.
Вопрос: Вылет как-то повлиял на вашу программу подготовки?
Маркус Эриксон: Нет, поскольку мы завершали работу, выполнив большую часть программы. Фактически, я потерял лишь несколько кругов, так что никаких проблем.
Вопрос: Полагаете, изменения в техническом регламенте помогут Sauber улучшить свои позиции?
Маркус Эриксон: Я надеюсь на это. Для команды новый старт произошел в середине прошлого года со сменой собственников. С тех пор к нам пришло много новых сотрудников, и этот процесс продолжается. Потребуется время, чтобы все сработались, но я надеюсь, что скоро мы начнем прогрессировать.
Вопрос: Как одним словом вы можете описать цель команды на 2017 год?
Маркус Эриксон: Очки! (смеется)
Вопрос: У вас есть представление о том, на что команда может претендовать в этот уик-энд?
Маркус Эриксон: Сегодня мы оказались конкурентоспособнее, чем на тестах в Барселоне, и баланс машины стал лучше, но нам не удалось раскрыть потенциал шин UltraSoft – уверен, на них мы можем ехать быстрее. Я вполне доволен прогрессом, которого удалось добиться после завершения тестов.
Вопрос: Новые машины интереснее пилотировать?
Маркус Эриксон: Да. Машины стали быстрее – мы увидели это еще в Барселоне. На первом же круге первой тренировки я почувствовал, насколько выросло сцепление с трассой. Лично мне очень нравится пилотировать новую машину.