Вопрос: Джанкарло, как прошли ваши первые тесты в Renault?
Джанкарло Физикелла: Я вернулся в эту команду с удовольствием, побывав на базе несколько недель назад я испытывал огромное возбуждение и был просто счастлив, когда начались тесты. Поначалу нужно было привыкнуть к шасси, мотору и резине. В утро первого дня возникли проблемы с программным обеспечением, а потом мы работали с настройками, подгоняя их под мой стиль управления машиной. Мы двигались в верном направлении и к концу недели добились серьезного прогресса. Сейчас дело не в результатах на круге, я должен многому научиться.
Вопрос: Что впечатлило вас в этой машине?
Джанкарло Физикелла: Очень мощный мотор, с большим тяговым усилием даже на небольших оборотах. Шасси тоже очень приличное, а вот настройки влияют на машину немного противоречиво, особенно на высокой скорости. Но мы добились небольших успехов и я хочу продолжить работу, чтобы найти варианты, соответствующие моему стилю.
Вопрос: Каково это было, вернуться в команду через три года?
Джанкарло Физикелла: Очень просто, по меньшей мере половина механиков мне знакома, я работаю с тем же инженером (Алан Перман), что и в те годы, когда я выступал за Benetton. Атмосфера в команде осталась такой же, но изменилось отношение к работе - у команды гораздо более высокие цели, чем три года назад.
Вопрос: А вы сильно изменились с тех пор?
Джанкарло Физикелла: Да. Я набрался опыта, а это очень важно. Я так же быстр, как и раньше, но за эти три года многое узнал. Даже за рулем плохой машины я выкладывался на 101% и сейчас могу комментировать команде поведение машины, понимаю, в каком направлении следует двигаться. Выступая в этом году за Sauber я привык к работе на больших дистанциях в гонке, научился беречь резину и добиваться максимума от такой стратегии. Думаю этот опыт будет полезен в новом сезоне, когда резина должна выдерживать всю дистанцию гонки.
Вопрос: Еще многое должно произойти, но все же. Что вы чувствуете после первых тестов?
Джанкарло Физикелла: Я настроен очень положительно. Для гонщика очень важно выступать в сильной команде, иметь шансы на борьбу за победу. Это заставляет вас работать под прессингом, но я не возражаю. У Renault огромный потенциал и сейчас самое время выступать за эту команду, они хотят выигрывать и я этого хочу!