Вопрос: Гран При Турции сложился для вас неудачно, но есть ли позитивные моменты?
Джанкарло Физикелла: Гонка в Турции на самом деле была неудачной. Большую часть уик-энда меня преследовали проблемы с тормозами – мы заменили всю систему в надежде изменить ситуацию, но, к сожалению, еще по дороге на стартовую решетку колеса начали блокироваться, и нам пришлось срочно менять регулировки. Небольшой ремонт пошел на пользу, но спустя всего три круга передние колеса снова стали блокироваться, и я уже не мог выжимать максимум на прямых. Мы свернули в боксы и попытались устранить проблему, но поняли, что продолжать гонку слишком опасно.
Досадно, уже третий раз подряд мне не везет в Турции! Непросто сохранить позитивный настрой, но команда готова двигаться дальше. Адриану удалось пробиться во вторую часть квалификации – возможно, получилось бы и у меня, не будь тех проблем с тормозами, но мы активно боролись с соперниками, что является серьезным шагом вперед по сравнению с прошлым годом.
Вопрос: Сильверстоун недалеко от базы команды, гонку можно считать домашней. Учитывая это обстоятельство, предстоящий Гран При воспринимается несколько иначе?
Джанкарло Физикелла: Сильверстоун – историческая трасса с потрясающей атмосферой, гонки на ней – это всегда нечто особенное, но, выступая за Force India, я еще лучше ощущаю это. Команда не жалеет сил ради, подчас, скромного результата, и я надеюсь порадовать ее неплохим выступлением – думаю, с новыми доработками это вполне осуществимо.
Вопрос: Вам нравится эта трасса?
Джанкарло Физикелла: Для меня это одна из лучших трасс чемпионата. Первая часть – от Copse к Becketts – проходится практически на полном газу: мы лишь ненадолго сбрасываем скорость в конце главной прямой, снова повышаем обороты, в самой связке переключаемся на четвертую передачу, а затем сразу же переходим на пятую.
Седьмой поворот, Stowe, также проходится на четвертой передаче, а дальше нас ждет шпилька Vale. В Club машина скользит всеми четырьмя колесами, задняя часть ведет себя нервно, а в Bridge стало полегче, хотя еще несколько лет назад в том месте нам было намного сложнее. В финальной связке, как правило, возникает заметная недостаточная поворачиваемость, но для хорошей скорости на стартовой прямой, нужно как можно лучше выйти из последнего поворота. Если предстоящая гонка станет последней для Сильверстоуна, мне будет очень не хватать этой трассы.