В интервью пресс-службе Williams главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги Гран При Германии...
Вопрос: Во время свободных заездов и квалификации у команды было мало возможностей поработать на сухой трассе. Как это отразилось на скорости машины в гонке?
Марк Гиллан: Мы мало работали на сухой трассе, а это означало, что у всех команд было меньше, чем обычно, информации о поведении сликов обоих составов на длинной дистанции с полными баками. Нам пришлось принимать некоторые стратегические решения, основываясь на данных, собранных в прошлые годы на этой трассе, и на поведении шин Soft и Medium по ходу сезона.
Вопрос: Как проявили себя оба состава резины по ходу дистанции. Некоторые команды жаловались на пузырение. Вы столкнулись с подобной проблемой?
Марк Гиллан: Шины на FW34 работали хорошо и именно так, как мы рассчитывали. Многие команды столкнулись с пузырением во время гонки, но на темпе это не сказывалось, так что небольшое пузырение не стало такой уж большой проблемой.
Вопрос: Принимая во внимание тот факт, что Пастор был самым быстрым в дождевой второй сессии свободных заездов, команда рассчитывала на большее, чем шестой результат в квалификации?
Марк Гиллан: В дождевых условиях тяжело работать и команде, и гонщику. Пастор показал высокий результат во второй части свободных заездов и был стабильно быстр в квалификации. Учитывая сложные условия на трассе, мы были довольны шестым местом.
Вопрос: После гонки Пастор говорил, что мусор на трассе повредил аэродинамику на его машине. Вы можете сообщить подробности?
Марк Гиллан: Пастору очень не повезло. До инцидента у него была хорошая скорость, и он был доволен балансом машины. На двенадцатом круге в пятом повороте он наехал на большой карбоновый кусок, который лежал посередине трассы. В результате этого получили повреждения аэродинамические компоненты, расположенные с левой стороны машины. Потеря части прижимной силы привела к нарушению баланса, что отразилось на эффективности работы резины и скорости.
Вопрос: У Бруно был прокол на старте, и ему пришлось практически весь круг ехать на трех колесах. В результате этого машина получила какие-то повреждения? И как это отразилось на скорости в гонке?
Марк Гиллан: На его машине был прокол переднего левого колеса, и по дороге в боксы было повреждено днище и переднее крыло, которое мы заменили на пит-стопе. Принимая во внимание поврежденное днище, в гонке у Бруно была хорошая скорость.
Вопрос: В прошлом Williams семь раз побеждала в Гран При Венгрии. Что вы ждете от FW34 в этом году?
Марк Гиллан: Мы ждем, что будем быстры и очень хотим добиться хорошего результата.
Вопрос: Насколько важно команде уйти на четырехнедельную паузу, показав сильный результат?
Марк Гиллан: Учитывая предстоящий летний перерыв, важно показать хороший результат в Будапеште. Как обычно, наша цель состоит в том, чтобы оба гонщика заработали очки, чтобы перед летней паузой, когда база команды закрывается, коллектив получил очередной заряд положительных эмоций.