В интервью пресс-службе Williams главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги Гран При Сингапура...
Вопрос: Марк, что вы чувствуете после неутешительного Гран При Сингапура?
Марк Гиллан: Если говорить коротко, то итоги уик-энда нас разочаровали. Я бы сказал, что прошедший Гран При помог в воспитании характера. После квалификации у нас были высокие ожидания, в гонке машины оказались быстры, но в итоге нас ждал двойной сход.
Вопрос: Машина быстра в квалификации и в гонке - это добавляет уверенности?
Марк Гиллан: Безусловно. Мы увидели, что машина позволяет квалифицироваться в первом ряду, её гоночный темп тоже был впечатляющим. Оба гонщика отлично проводили гонку. Пастор боролся в первых рядах, а Бруно прорывался в первую десятку, но сошел из-за поломки машины. Сейчас мы не считаем, что причиной поломок стала высокая температура.
Вопрос: Пастор отлично пилотировал весь уик-энд и стартовал из первого ряда. Насколько хорошим был его квалификационный круг?
Марк Гиллан: Это был очень хороший круг, который придал команде мотивацию.
Вопрос: В гонке Бруно получил ожоги спины. Вы уже знаете, что стало причиной?
Марк Гиллан: У нас есть предположение, но расследование продолжается. Мы должны убедиться, что рассмотрели все возможные причины.
Вопрос: Во время гонки некоторые команды столкнулись с повышенным износом резины. Как в этом компоненте проявила себя FW34?
Марк Гиллан: Износ, деградация и разрушение шин из-за высоких температур всегда являются ключевыми моментами для пилотов при выборе стратегии, однако в прошедшей гонке с резиной у нас не было проблем.
Вопрос: Впереди Гран При Японии. В последний раз Williams выигрывала эту гонку в 1996 году. Что вы ждете от FW34 в Сузуке?
Марк Гиллан: Результат Гран При Сингапура оказался особенно болезненным, поэтому мы намерены отыграться и рассчитываем показать сильный результат.