Пятница неплохо складывалась для Williams, пока Бруно Сенна не допустил ошибку в середине второй сессии. По словам бразильца, повреждения оказались не слишком серьёзными, но команде предстоит многое сделать, чтобы подготовиться к завтрашней сессии...
Марк Гиллан, главный инженер: «Перед началом первой сессии прошла гроза, но когда трасса подсохла, мы много работали с шинами Soft, пытаясь найти подходящие настройки. Во второй сессии нам пришлось скорректировать программу из-за аварии Бруно на быстром круге на шинах SuperSoft. Несмотря на это, команда собрала достаточно данных для подготовки к квалификации и гонке».
Пастор Мальдонадо (13-й): «Успешный день, нам удалось полностью выполнить план. Из-за плохой погоды пришлось сократить программу на одну серию кругов – трасса не успела подсохнуть к началу сессии. Тем не менее, я рад, что мы успели собрать необходимую информацию. Машина доказала свою стабильность, но нам надо прибавить в скорости.
На этом этапе сложно сказать, какое место мы занимаем в иерархии команд – неизвестно, чем занимались соперники. На этой трассе результат непредсказуем. Кроме того, состояние асфальта постоянно менялось – посмотрим, что нас ждет завтра. В Сингапуре приходится иначе готовиться к гонке, но мне нравится этот Гран При. Он сложен в физическом и психологическом плане, но пилотировать здесь машину Формулы 1 очень интересно».
Бруно Сенна (17-й): «Не лучший день, но я многое узнал о машине, а у команды сложилось представление о том, в каком направлении следует двигаться дальше.
Во второй сессии я допустил ошибку и задел стену, повредив машину. Я старался ехать в высоком темпе, а на подобной трассе, к сожалению, это может обернуться аварией. Повреждения не очень серьезные, но придется много работать, чтобы подготовиться к завтрашнему дню.
Наша цель в квалификации – бороться за места в десятке, но отрывы минимальны, так что это потребует немало усилий. Хорошая стартовая позиция играет ключевую роль на этой трассе, но в субботу борьба будет очень плотной».