В интервью пресс-службе Williams главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги Гран При Индии…
Вопрос: В Индии FW34 была более конкурентоспособна, чем две недели назад в Корее. За счет чего удалось этого добиться?
Марк Гиллан: В нескольких последних гонках нам не удавалось добиться стабильного баланса машины. В Индии мы нашли причину и решили эту проблему.
Вопрос: Как вы оцениваете выступления Бруно и Пастора в этот уик-энд?
Марк Гиллан: Мы довольны нашими пилотами. Благодаря обратной связи, которую они предоставили в пятницу, мы смогли решить проблему с балансом.
Вопрос: Оба гонщика потеряли время на быстром круге в квалификации. Какие позиции на старте были возможны?
Марк Гиллан: Оба гонщика ставили перед собой цель занять шестое или седьмое место.
Вопрос: Насколько серьёзно улучшилось состояние трассы по ходу уик-энда? Вы были удивлены тем, что более мягкие шины смогли выдержать большую дистанцию в гонке?
Марк Гиллан: Да, состояние трассы заметно улучшилось, да и в целом ситуация была гораздо более благоприятной, чем в 2011-м. В этот уик-энд мы увидели заметный прогресс со стороны резины, поэтому не были удивлены её эффективностью.
Вопрос: Пастор потерял шанс на финиш в очках на середине дистанции, когда Камуи Кобаяши проколол ему заднее правое колесо. На машине Пастора были другие повреждения?
Марк Гиллан: Да, правая задняя часть днища машины Пастора, а также воздуховод системы охлаждения заднего правого тормоза получили сильные повреждения, из-за чего FW34 потеряла часть аэродинамической прижимной силы.
Вопрос: В гонке Бруно показал второй лучший круг. На комплекте шин, которые преодолели 34 круга, он проехал круг за 1:28.431, всего на 0,2 секунды хуже лучшего результата Дженсона Баттона. Это придает команде уверенность?
Марк Гиллан: Было приятно наблюдать за конкурентоспособностью Бруно, особенно, когда он оказался на пустой трассе и мог продемонстрировать скорость машины. Мы должны квалифицироваться выше, чтобы избежать попадания в трафик.
Вопрос: Следующий этап пройдёт в Абу-Даби, каковы ваши ожидания?
Марк Гиллан: Основываясь на прогрессе, которого команда достигла в Индии, мы хотим сохранить позитивную тенденцию и будем напряженно работать, чтобы обе машины квалифицировались в первой десятке. Это позволит Пастору и Бруно бороться за очки в гонке.