Вопрос: Тимо, позади три гонки в составе Toyota. Довольны результатами?
Тимо Глок: Первые гонки прошли неплохо, в Австралии удалось пробиться в финал квалификации, и пусть в гонке не все получилось, начало сезона со старта в десятке лучших, вселило оптимизм. Нам немного не повезло в Малайзии, но в Бахрейне, до появления проблем со сцеплением, все шло хорошо.
Вопрос: Вы заменили Ральфа Шумахера, одного из известных гонщиков, за рулем Toyota. От команды ждут результатов, вы чувствуете прессинг?
Тимо Глок: Нет, прессинга я не чувствую, но понимаю, что нужно добиться большего. По сравнению с прошлым годом прогресс очевиден, перспективы есть, а что касается замены Ральфа - это нормально для Формулы 1, гонщики приходят и уходят.
Вопрос: Как вы оцениваете TF108? В квалификации машина быстра, но на старте возникают проблемы - у Ярно что-то случилось с аккумулятором в Мельбурне, у вас - с коробкой передач в Бахрейне...
Тимо Глок: TF108 серьезно отличается от прошлогодней машины, ее потенциал позволяет сократить отставание от лидеров, если мы будем двигаться в нужном направлении. Проблемы с аккумулятором решены, подобные проблемы с коробкой возникают один раз в 500 гонок, так что следующий отказ наступит нескоро. Сейчас мы говорим о двух проблемах, которые не встречались на тестах, но зимой мы очень серьезно поработали и были готовы к сезону.
Вопрос: Ярно считает, что с уходом Ральфа поведение машины изменилось к лучшему. Прежде ее настройки базировались на стиле немца, а теперь ее готовят для Трулли. Вы не страдаете в этой ситуации?
Тимо Глок: Поначалу сложности были, два-три момента не соответствовали моим привычкам, отчасти поэтому я немного уступал Ярно, но после Бахрейна все пришло в норму, и в следующей гонке проблем быть не должно. Страдаю ли? Нет.
Вопрос: На тестах все говорят о новой аэродинамике, Toyota тоже тестирует несколько новинок. Как вы их оцениваете?
Тимо Глок: Два дня на тестах прошли отлично, я уверен, это позволит нам успешно выступить в предстоящей гонке. Чтобы сделать выводы, нужно проанализировать собранную информацию, но в целом все очень неплохо. Осталось понять, какой будет расстановка сил, ведь соперники тоже поработали с аэродинамикой.
Вопрос: Сейчас Toyota кажется лидером группы команд, преследующих Ferrari, McLaren и BMW, даже при том, что Williams занимает четвертое место в Кубке Конструкторов. Аэродинамические новинки помогут вам закрепиться на четвертом месте?
Тимо Глок: Я на это надеюсь, хотя по результатам тестов трудно делать выводы - мы не знаем, сколько топлива в баках соперников. После зимних тестов никто не ждал, что мы будем столь конкурентоспособны в первых Гран При, так что давайте подождем клетчатого флага в Барселоне.
Вопрос: В 2004-м вы провели четыре гонки за Jordan, за маленькую команду с рок-н-рольным духом, а сейчас выступаете за Toyota, у которой есть могущественная поддержка родительской компании-автопроизводителя. Разница велика?
Тимо Глок: Эти команды нельзя сравнивать. Jordan - маленькая частная команда с финансовыми проблемами, у Toyota есть серьезная уверенность в завтрашнем дне. В Toyota я, как дома, и дело не в том, что наша база расположена в Германии - эта команда нацелена на успех.
Вопрос: Учитывая результаты тестов, чего вы ждете от предстоящей гонки? Сможете пробиться в финал квалификации?
Тимо Глок: Я не умею предсказывать будущее, так что придется подождать, но предчувствия у меня хорошие.