Вопрос: Как дождь, начавшийся под конец гонки, повлиял на вашу тактику?
Тимо Глок: На последних кругах мы поняли, что благодаря дождю у нас появился шанс отыграть несколько позиций. До финиша оставалось шесть кругов, когда на некоторых участках трассы начало моросить, и в этот момент все еще ехали на сликах.
Мы решили оставаться на «сухой» резине, даже несмотря на то, что дождь усиливался. Мы были уверены, что сможем подняться на несколько мест выше, когда остальные отправятся в боксы за дождевыми шинами. В итоге оказалось, что эта резина позволила ехать быстрее только на последних двух кругах. Но я держался на 4-й позиции, хотя в тех условиях это было непросто.
Вопрос: Какие у вас были ощущения?
Тимо Глок: До последнего круга все было неплохо, но потом дождь хлынул по-настоящему, и ехать стало практически невозможно. Асфальт был залит водой: удерживать машину на трассе в этих условиях было очень сложно, она была практически неуправляемой. Я везде скользил...
Вопрос: И на последнем круге вы прекратили борьбу?
Тимо Глок: Вовсе нет! Наоборот, этот круг был одним из самых сложных, которые я проехал в Формуле 1... Я делал все, что в моих силах, чтобы сохранить четвертое место, и если вы посмотрите протоколы, то увидите, что я был быстрее Ярно, а он к этому моменту оставался единственным, кроме меня, кто продолжал ехать на сликах.
Вопрос: Вы считаете, это было правильным решением?
Тимо Глок: Никаких сомнений. Пока не начался дождь, я ехал на седьмой позиции, и, вероятно, так и закончил бы гонку, если бы не изменилась погода. Но я финишировал шестым, что доказывает правильность нашей тактики.
Вопрос: Вы осознавали, насколько важно было для Льюиса Хэмилтона обойти вас на последнем круге?
Тимо Глок: Если честно, я выступал за Toyota и даже не знал, что Льюис едет сразу за мной. Команда сообщила, что меня догоняет Себастьян Феттель, но я был полностью сосредоточен на управлении машиной, стараясь удержать ее на трассе. Только после финиша я узнал, что Льюис меня обошел. На последнем круге меня действительно обогнали три или четыре каких-то машины, но следить за событиями на трассе было трудно.
Вопрос: Закончился ваш первый сезон в составе Toyota: как вы оцениваете его результаты?
Тимо Глок: Год прошел очень хорошо. В начале сезона я ставил перед собой цель заработать 20 очков, а в итоге добыл 25 и поднялся на подиум в Будапеште. Так что я очень доволен. Первые несколько гонок были трудными, поскольку я только еще привыкал к новой машине и новой команде, но мы на славу потрудились и добились неплохого прогресса.
Четвертое место, завоеванное в Канаде, придало мне новые силы, но поворотной точкой стал Хоккенхайм, где я был по-настоящему конкурентоспособен, пока не возникла техническая проблема. После этого практически в каждой гонке я боролся за очки и заработал их немало. Но это только первый шаг, а в следующем году я хочу добиться большего, и мы уже начали работать в этом направлении.