Пресс-служба Panasonic Toyota Racing подготовила интервью с Тимо Глоком, в котором немецкий гонщик комментирует события непростого для команды уик-энда в Монако...
Вопрос: Как бы вы описали прошедшую гонку?
Тимо Глок: Как сложную, и немного удивительную - стартуя с пит-лейн я не ожидал финишировать в десятке. На старте машина была тяжелой от большого количества топлива, а это всегда непросто для гонщика, особенно в Монако.
Вопрос: Вы довольны десятым местом?
Тимо Глок: Я не могу быть доволен десятым местом, у меня другие цели, но, учитывая поведение машины в субботу и результаты квалификации, могу сказать, что в этой ситуации мы добились максимального результата.
Вопрос: Почему вы стартовали с пит-лейн?
Тимо Глок: После квалификации проблемы с машиной были очевидны и мы вернули её из закрытого парка, чтобы скорректировать настройки и попытаться изменить ситуацию к лучшему. Учитывая позицию на старте, терять было нечего.
Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины на дистанции?
Тимо Глок: С большим количеством топлива невозможно показать хорошее время на первых кругах - это было ожидаемо, однако ближе к финишу, когда мы поставили мягкие шины, неплохое время на круге позволило попасть в десятку. Повторюсь, это очень непросто при старте с пит-лейн в Монако!
Вопрос: Почему в машине было так много топлива на старте?
Тимо Глок: После квалификации я обсуждал стратегию с инженерами, и мы решили, что лучший шанс отыграться получим при максимально длинном первом отрезке. Потенциально, это могло послужить преимуществом при выезде машины безопасности, что часто бывает в Монако. На этот раз машина безопасности не выезжала, что весьма непривычно для этой гонки, учитывая события последних лет.
Вопрос: Вы уже знаете, почему машина не была эффективна в Монако?
Тимо Глок: Команда продолжает анализ собранной информации, ведь никаких очевидных причин не было, мы рассчитывали на конкурентоспособное выступление и были удивлены, когда на свободных заездах выяснилось, что машине не хватает скорости. Уже тогда было понятно, что нас ждёт сложный уик-энд. В Монако важно начать работу с хорошими настройками и постепенно уточнять их по ходу уик-энда, в соответствии с характеристиками асфальта, но в нашем случае этого не произошло.
Вопрос: Вы ждете похожего уик-энда в Турции?
Тимо Глок: Я уверен, эта неудача останется единичной, ведь наша машина была очень конкурентоспособна в прошлых Гран При. Трасса в Монако уникальна, думаю, в Турции подобных проблем не возникнет, однако нужно сделать всё, чтобы понять причины и улучшить машину к следующим гонкам. Мы занимаем третью строчку в Кубке Конструкторов, и в Кельне идёт серьёзная работа над тем, чтобы добиться от машины большего. Несмотря на неудачу в Монако, мы смотрим в будущее с оптимизмом, это очень важно.