После квалификации глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима говорил о возможной стратегии гонки. Возможно, некоторые гонщики предпочли бы одну остановку в боксах, к примеру - Тимо Глок и Роберт Кубица, стартующие на очень тяжелых машинах, но выдержит ли резина?
Вопрос: Какие выводы можно сделать по результатам субботы?
Хирохиде Хамашима: Мы видели, что Дженсон Баттон завоевал поул на шинах SuperSoft - обгонять на этой трассе очень трудно и поул обеспечивает серьёзное преимущество.
Результаты очень плотные, характер трассы смещает акцент с аэродинамической на механическую прижимную силу, и близкое время на круге говорит о том, что команды сумели использовать потенциал шин. Это хороший день и для Ferrari, в этом сезоне они впервые будут стартовать с первого ряда.
Вопрос: Какой может быть стратегия использования шин в завтрашней гонке?
Хирохиде Хамашима: Главный вопрос - выдержит ли состав SuperSoft стратегию с единственным пит-стопом? Наши данные говорят, что это возможно, однако все зависит от состояния трассы и гранулирования задних шин.
По сравнению с первым днём уик-энда характеристики трассы изменились, однако SuperSoft по-прежнему примерно на 0.4 секунды быстрее, чем Soft. Сегодня температура асфальта выросла, но деградация из-за перегрева не станет проблемой из-за гладкого асфальта. Нагрузка на шины не слишком велика.