Еще недавно Роман Грожан удивлял своей скоростью на некоторых трассах – так было, например, в Канаде и в Великобритании, но в Хоккенхайме у него возникли неожиданные сложности. Он не вполне доволен машиной и сейчас, но надеется, что к квалификации Lotus F1 сможет внести в настройки Е20 необходимые изменения.
Вопрос: Как прошли тренировки, ведь в вашу работу вмешался дождь?
Роман Грожан: Тренировки прошли не лучшим образом. Мы хотели спокойно поработать на сухой трассе, но нам это не удалось – погода испортилась. Но сегодня мы все-таки успели разобраться в ряде вопросов, связанных с настройками машины. Надеюсь, это нам поможет в дальнейшем и позитивно скажется на поведении Е20. Возможно, тогда я почувствую уверенность за рулем и смогу атаковать в полную силу. Но пока еще остаются серьезные сложности. Полагаем, что надо внести определенные изменения в настройки, и тогда завтра картина изменится к лучшему. Если же нет – придется возвращаться к прежнему балансу.
Вопрос: Как вы считаете, почему вам уже не столь комфортно за рулем? Ведь в последнем Гран При у вас не все складывалось так, как бы вам хотелось…
Роман Грожан: Думаю, дело в изменениях, которые мы вносили в настройки по ходу сезона. Кроме того, несколько гонок проходили на особенных трассах – Монако, Монреаль и даже Валенсия. В Сильверстоуне гонка тоже прошла очень неплохо, но сейчас нужно, видимо, вернуться к прежним версиям настроек, которые были эффективны раньше.
Вопрос: Что произошло, когда вы вылетели с трассы в 7-м повороте?
Роман Грожан: Я совершил ошибку, немного выехав на траву, и машину занесло. После этого был контакт со стеной, расположенной на другой стороне трассы. Конечно, я не хотел разбивать машину, так что приношу извинения команде, ведь машину пришлось чинить. Было поставлено новое крыло – надеюсь, с ним уже ничего не случится, и оно останется на своем месте до вечера воскресенья.
Вопрос: Что вы скажете по поводу скорости Кими Райкконена?
Роман Грожан: Если его машина быстра, значит, мы тоже можем поднять скорость, и это хорошо. Нет причин, которые помешают этого добиться. Впрочем, если мы и отстаем, то не намного.
Вопрос: Насколько сложно атаковать в полную силу на этой трассе?
Роман Грожан: В целом, проблем нет. Асфальт в последнем повороте поменяли, ведь раньше проходить его было довольно сложно, но сейчас все уже намного лучше. Если завтра машина будет работать так же хорошо, как это было в более ранних гонках, мы сможем добиться высоких результатов.