Льюис Хэмилтон: "Машина явно способна ехать быстрее"

Льюис Хэмилтон в паддоке Гран При Кореи

Беседуя после первого дня Гран При Кореи с журналистами, Льюис Хэмилтон признался, что первая тренировка принесла ему исключительно позитивные эмоции, а вот во второй сессии все оказалось куда сложнее. А самое главное - в команде McLaren пока не понимают, что послужило причиной такого развития событий...

Вопрос: Льюис, что вы скажете о первом дне Гран При Кореи?
Льюис Хэмилтон: Во второй сессии у нас возникли определенные сложности – первая прошла неплохо, но затем мы внесли в настройки некоторые изменения, и мне не удалось показать хорошего результата на шинах SuperSoft – я проехал даже медленнее, чем на более жестком составе. В целом, и те, и другие шины работали сегодня не лучшим образом. Разница с утренней сессией была огромной, а ведь мы лишь немного изменили величину дорожного просвета в районе задней оси. Это, можно сказать, ничто.

Разумеется, сегодня вечером мы будем искать необходимые коррективы к настройкам. Нужно определить направление, в котором следует двигаться дальше. Машина явно способна ехать быстрее, надо лишь суметь использовать её потенциал. Мы займёмся этим.

Вопрос: Можно ли говорить о каких-то конкретных проблемах?
Льюис Хэмилтон: На самом деле, нет. Утренние заезды прошли просто здорово – не понимаю, что произошло потом, мы должны непременно разобраться с этим. Ветер изменился – но на всех остальных это, похоже, никак не отразилось. Требуется разобраться, что же произошло.

Вопрос: Удалось ли держать шины в допустимом диапазоне температур?
Льюис Хэмилтон: В целом – сложностей с этим не было. Здесь есть несколько длинных прямых, на которых резина довольно быстро остывает. Но этот эффект мы всегда учитывали при выборе настроек. Правда, это приводило к возникновению недостаточной поворачиваемости, которая была особенно заметна на финальном секторе. Так что мы в состоянии прибавить еще.

Вопрос: Позволит ли машина в этот раз бороться за победу?
Льюис Хэмилтон: Red Bull демонстрируют очень хорошую скорость, но в гоночной конфигурации Дженсон сегодня тоже был весьма быстр. Если мы сможем отыскать верные регулировки, то сможем побороться с ними.

Вопрос: А есть ли шанс вмешаться в спор за поул?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, Red Bull и впрямь очень быстры.

Вопрос: Однако, на длинных сериях кругов разница между вами не столь велика…
Льюис Хэмилтон: Должен признаться, я сам не смог нормально провести длинную серию, а чем занимались остальные – просто не в курсе. Дженсон после тренировки был доволен тем, как вела себя машина. Так что скорость у нас есть.

Вопрос: Можете поделиться прогнозом на воскресенье?
Льюис Хэхмилтон: Надеюсь, что погода так и останется хорошей. Пока что это была лучшая пятница в истории Гран При Кореи – наконец-то можно рассмотреть горы вдали. Трасса интересная, но нам нужно разобраться с проблемами с машиной. Надеюсь, уик-энд сложится для нас удачно.

Вопрос: Что вы можете сказать о работе шин – велика ли разница между составами?
Льюис Хэмилтон: Думаю, около трёх десятых секунды. Правда, сам я на SuperSoft проехал даже медленнее, чем на Soft. (улыбается)

Вопрос: Сегодня вы несколько раз допускали ошибки в первом повороте и выезжали в зону безопасности. Это сложное место?
Льюис Хэмилтон: Вовсе не сложное, я просто поднял там руки с руля! (улыбается). На самом деле, это действительно простой поворот, я всего лишь пару раз слишком поздно начинал торможение – но после этого уже проезжал там по верной траектории.

Вопрос: По сравнению с прошлым годом зона DRS была увеличена. Это верное решение?
Льюис Хэмилтон: Помню, как непросто мне было в прошлогодней гонке сдерживать Марка Уэббера. Так что сейчас, не сомневаюсь, обгонов будет еще больше.

Вопрос: Вы дважды заканчивали корейскую гонку на второй позиции…
Льюис Хэмилтон: Это так. Не знаю, когда получится одержать первую победу, но будем надеяться, что уже в ближайшее воскресенье. Посмотрим.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё