Глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима комментирует впечатления от работы резины на немецкой трассе...
Вопрос: Как вы оцениваете результаты свободных заездов?
Хирохиде Хамашима: Приятно было вновь увидеть машины Формулы 1 в Нюрбургринге после годичного перерыва. Трасса встретила нас холодной погодой, так что поддержание рабочей температуры шин стало серьёзным вызовом для команд
Сильный ветер ещё больше осложнял ситуацию, однако сегодня днём в секунду уместились сразу тринадцать машин – борьба обещает быть плотной.
Вопрос: Какой работы вы ждёте от двух составов по ходу уик-энда?
Хирохиде Хамашима: Это интересная трасса, на которой погода может стать одним из факторов. В Сильверстоуне многие говорили о том, что эффективность использования шин при столь низких температурах определила расстановку сил, я не удивлюсь, услышав подобные разговоры и в этот уик-энд.
Если и дальше будет так холодно, как сегодня, то состав SuperSoft станет лучшим выбором для гонки. Прогреть шины Medium крайне непросто, а при использовании SuperSoft важно избежать гранулирования.