Вернувшись в Европу после Гран При Малайзии Льюис Хэмилтон комментировал свои впечатления от первых гонок сезона в интервью журналистам своего персонального сайта…
Вопрос: Позади три из четырёх выездных гонок, вы вернулись в Европу и готовитесь к Гран При Китая. Как сегодня вы оцениваете свои шансы на титул в 2010-м?
Льюис Хэмилтон: Я настроен очень позитивно. Я в хорошей форме, и в Малайзии сказал своим инженерам, что у меня никогда не было столь сбалансированной машины, как MP4-25 – она предсказуемо реагирует на настройки с пустыми и полными баками, позволяет атаковать. В результате я могу бороться на пределе, а я всегда это любил. Не думаю, что когда-нибудь у меня была лучшая машина. Она не идеальна, но я с оптимизмом смотрю в будущее.
Вопрос: Первые гонки закончились с разными результатами, но ситуация в чемпионате очень плотная…
Льюис Хэмилтон: Да, это даже удивительно, учитывая новую систему начисления очков. Ситуация в чемпионате вселяет оптимизм, год назад мы были в гораздо худшем положении. Никому не удалось добиться максимума в первых гонках, все потеряли очки, но такое бывает в условиях плотной борьбы.
Мы добились хороших результатов в трёх Гран При. Можно ли было заработать больше очков? Наверняка, но очень важно, что машина надёжна и мы доказали, что можем бороться в первых рядах.
Вопрос: Подготовленные командой новинки позволили отыграть три десятых в Малайзии. Насколько важно дорабатывать машину при любой возможности?
Льюис Хэмилтон: В Сепанге машина была очень быстра, хотя мы не добились успеха в квалификации и не смогли стартовать с первых рядов. На самом деле я думаю, что она была быстра на всех трассах. В Бахрейне мы тоже не смогли обеспечить максимальный результат в квалификации, но в гонках MP4-25 очень конкурентоспособна.
В Малайзии команда действительно сделала шаг вперёд, мы привезли детали, которые готовили к уик-энду в Китае. К следующей гонке тоже планируется обновление – ничего глобального, но мы надеемся ещё больше сократить отставание.
Наша команда всегда умела прогрессировать по ходу сезона, в прошлом году благодаря невероятной работе удалось отыграть три с лишним секунды и в середине сезона бороться за победу на машине, которая весной серьёзно уступала соперникам в скорости. Честно говоря, я не думаю, что в Формуле 1 есть команда, способная добиваться большего.
Вопрос: Как вы тестируете новинки, не имея возможности работать на трассе между Гран При?
Льюис Хэмилтон: Тесты запрещены, поэтому мы работаем по очень напряженной программе на свободных заездах в пятницу, чтобы бы убедиться в том, что новые решения принесли тот эффект, на который мы рассчитывали.
Мы многому научились, работая с машиной в прошлом году. Уверен, мы сможем так же эффективно действовать и в 2010-м. Я не раз говорил, что судьбу чемпионата решит прогресс команд по ходу сезона, и я знаю, что наши сотрудники делают всё возможное. Мужчин и женщин, которые работают на базе McLaren, вы не увидите во время телетрансляций, но они столь же преданны, мотивированы и прилагают фантастические усилия. Надеюсь, они чувствуют, что мы с Дженсоном боремся за каждую сотую на трассе, чтобы доказать – их работа приносит результат.