Перед началом уик-энда на домашней трассе Льюис Хэмилтон отвечал на вопросы в групповом интервью…
Вопрос: Льюис, чего вы ждёте от ограничений на использование «выдувных» диффузоров?
Льюис Хэмилтон: Ситуация любопытная. Не знаю, насколько серьёзными будут последствия, но они будут. В Сильверстоуне сложно оценить эффект из-за скоростного характера трассы, потом он станет заметнее. В любом случае, это хорошо для спорта.
Вопрос: Больше всего эти ограничения помешают Red Bull?
Льюис Хэмилтон: Надеюсь! (смеётся) Шучу. Они повлияют на всех. Мы проверили подобную конфигурацию на симуляторе, потери были заметны, но вопрос в том, каковы они у соперников. Надеюсь, мы сможем компенсировать нехватку прижимной силы.
Вопрос: Из-за перемен в регламенте вам придётся скорректировать стиль управления на входе в поворот?
Льюис Хэмилтон: Не скажу, что мне придётся скорректировать, но надеюсь, что в итоге это приведёт к успеху. Поговорим об этом после гонки.
Вопрос: Кто окажется в лидерах после этих ограничений?
Льюис Хэмилтон: Red Bull. Если нам повезёт, если мы сможем использовать эту ситуацию лучше, чем соперники, можно надеяться на прогресс. Нас ждёт непростой уик-энд, отчасти – из-за многочисленных проблем в прошлой гонке. В такой ситуации важно сохранять спокойствие. Наши парни отлично справились со своей работой, подготовили несколько новинок. Посмотрим, насколько они окажутся эффективны.
Вопрос: Преимущество Red Bull объясняется «выдувным» диффузором?
Льюис Хэмилтон: Да, это одна из причин.
Вопрос: Значит, в этот уик-энд ситуация может измениться?
Льюис Хэмилтон: Я надеюсь на это, но «выдувные» диффузоры остались – они будут работать, когда педаль газа нажата, просто теперь команды не смогут использовать стабильный поток выхлопных газов на торможении и в медленных поворотах.
Вопрос: Как вам кажется, кто выиграет больше всех?
Льюис Хэмилтон: Думаю, машины Ferrari будут быстры, но очень надеюсь, что мы окажемся сильнее.
Вопрос: Вы проигрываете Феттелю уже 87 очков, что можно сделать в такой ситуации?
Льюис Хэмилтон: Мы делаем всё возможное, но в скорости соперников нет ничего удивительного. Они лучше справляются со своей работой, Себастьян и его команда не допускают ошибок. Будем надеяться, что судьба титула ещё не решена и нам хватит времени, чтобы отыграться.
Вопрос: Вы надеетесь на дождевую гонку?
Льюис Хэмилтон: Нет, я надеюсь, что мы будем быстры и на сухой трассе.
Вопрос: Как выиграть у Феттеля в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Чтобы выиграть, нужна конкурентоспособная машина – в автоспорте многое зависит от техники. Каждый из нас мечтает оказаться быстрее.
Мы должны финишировать впереди Red Bull, если хотим побороться за титул в этом сезоне. Нужно прессинговать соперников, вынуждать их совершать ошибки, отбирать очки друг у друга – к сожалению, пока Марк Уэббер не побеждает. Надеюсь, скоро он вновь начнёт выигрывать, а мы с Дженсоном и пилоты Ferrari сократим отставание.
Вопрос: Для вас этот Гран При – особенный?
Льюис Хэмилтон: Конечно, это моя домашняя гонка, в 2008-м я провёл здесь один из лучших уик-эндов в карьере и надеюсь, что всё получится и на этот раз. Британские болельщики создают невероятную атмосферу, такую же, как у Фернандо Алонсо в Барселоне – это две лучших гонки сезона.
Вопрос: Откуда пошли слухи о вашем переходе в другую команду?
Льюис Хэмилтон: Журналистам нужно о чём-то писать, а моя задача – бороться за победу, добиваясь максимума от машины.
Вопрос: У вас есть контракт на следующий сезон?
Льюис Хэмилтон: Да, у меня есть контракт и мне комфортно в этой команде.
Вопрос: Вы не думаете о своём будущем?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я полностью сосредоточен на предстоящей гонке, на борьбе в чемпионате – мне до сих пор кажется, что мы можем его выиграть. Вам может показаться, что я сошел с ума, учитывая преимущество Себастьяна, но если вы не верите в победу, то вам нечего делать в гонках. Я верю в то, что мы сможем переломить ситуацию. Прежде нам удавалось это сделать.
Вопрос: У вас хорошие отношения с напарником, но на домашней трассе вы оба мечтаете о победе. Это может осложнить ситуацию?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что ситуация может быть сложнее или проще – гонщики всегда мечтают о победе. Дженсон ещё не побеждал в Сильверстоуне, можно сказать, что он больше мечтает о победе, чем я, но это не так. Никто не может мечтать об этом больше меня.
Вопрос: В одном из интервью вы сказали, что хотите стать лучшим гонщиком своей эпохи, это так?
Льюис Хэмилтон: Да, моя цель – быть лучшим, а это значит – нужно работать больше других, в том числе и над собой, добиваясь максимума от машины, как добивался Сенна.