Возглавив протокол первой сессии и заняв второе место по итогам второй части свободных заездов, Льюис Хэмилтон с оптимизмом оценивает шансы McLaren на итальянской трассе и надеется вернуться в борьбу после неудачной гонки в Спа.
Вопрос: Льюис, как прошла пятница? Вы лидировали в первой части свободных заездов, но во второй вас опередил Себастьян Феттель.
Льюис Хэмилтон: Да, всё складывалось неплохо, но я буду повторять снова и снова – это свободные заезды. Квалификация и гонка – это совсем другое дело. Меня не очень беспокоит скорость Red Bull Racing в квалификации.
Мы работали над настройками переднего антикрыла, и кажется, у других гонщиков было больше прижимной силы, или немного больше, но как только мы начали использовать DRS, машина стала вполне конкурентоспособной. Мы с Дженсоном Баттоном вполне ей довольны, и кажется, команда в хорошей форме. Надеюсь, в этот уик-энд я буду чаще улыбаться.
Вопрос: Сезон оказался сложным для вас…
Льюис Хэмилтон: Моя цель не изменилась: я хочу, чтобы его запомнили. Остается еще несколько гонок!
Вопрос: Даже одержав две победы, вы не станете вспоминать этот сезон с нежностью, не так ли?
Льюис Хэмилтон: Это еще один год моей жизни, мне повезло выступать в Формуле 1 и бороться на высшем уровне. Возможно, это не лучший сезон для меня, но я по-прежнему считаю, что стакан наполовину полон, а не наполовину пуст.
Вопрос: Столкновение с Камуи Кобаяши в Бельгии – это падение концентрации или гоночный инцидент?
Льюис Хэмилтон: Я бы не стал называть это падением концентрации, но, конечно, это была ошибка. Мне показалось, что я обогнал Камуи, и я не ожидал, что он окажется в том месте. Произошедшее можно считать классической проблемой «оказаться не в том месте и не в то время». Последнее время она часто у меня возникает, но такова жизнь, нужно двигаться дальше.
Я приехал в Монцу в отличном настроении, и надеюсь, что это принесет результаты. Парни на базе напряженно работали, чтобы улучшить ситуацию с прижимной силой, и, скрещу пальцы - в этот уик-энд мы конкурентоспособны. Я давно не добивался высоких результатов в Монце и хочу изменить ситуацию.
Вопрос: Позволит ли машина добиться хорошего результата?
Льюис Хэмилтон: У меня давно не было лучшей машины сезона, но MP4-26 конкурентоспособна. В Спа Дженсон доказал, что у нас есть скорость, поэтому я надеюсь на хороший уик-энд.
Вопрос: Сможете ли вы вернуться в борьбу в Монце?
Льюис Хэмилтон: Конечно, вернуться в борьбу очень важно. Позади несколько не очень удачных гонок, но теперь у нас есть ещё один шанс изменить ситуацию. Я с оптимизмом смотрю на этот уик-энд. Я получаю огромную поддержку от болельщиков и команды. Журналисты не всегда благосклонны ко мне, но такова жизнь.
Вопрос: Вас критиковали за то, что вам нравится звездный стиль жизни…
Льюис Хэмилтон: Они не знают, что я делаю в личной жизни. Они могут выделять некоторые детали, а затем выстраивать из них истории. Но дело в том, что я веду нормальный образ жизни, я не живу как знаменитость. Я выступаю в Формуле 1, поэтому меня окружают камеры, но когда я возвращаюсь домой, я занимаюсь обычными вещами.
Вопрос: У Феттеля большое преимущество и вы практически расстались с надеждой выиграть титул. Как вы проведете оставшиеся семь гонок?
Льюис Хэмилтон: Я хочу в них финишировать! Такова моя цель. Думаю, если я смогу финишировать, то займу высокие позиции. Самое главное – избежать неприятностей. Сейчас, кажется, я притягиваю их к себе, и поэтому, несомненно, хочу остановить эту тенденцию. Если я смогу победить в следующих семи гонках, у меня останутся математические шансы на титул! Я продолжу напряженно работать и агрессивно пилотировать, но буду это делать с большей осторожностью. Логично, не так ли?
Вопрос: Почему Монца считается особенной трассой?
Льюис Хэмилтон: У неё богатая история, и это самая быстрая трасса в календаре. Думаю, два этих аспекта делают её особенной.
Вопрос: Вы сказали, что это самая быстрая трасса в календаре. Что вы думаете о гонках на ней?
Льюис Хэмилтон: Они завораживают. Здесь события развиваются гораздо быстрее, чем на других трассах. Быстрый разгон, а затем жесткое торможение перед шиканами – это настоящие гонки. Здесь вырабатывается гораздо больше адреналина, чем на других автодромах. Чтобы получить удовольствие от гонки, надо быть уверенным в машине, а у меня, несомненно, есть эта уверенность!