Льюис Хэмилтон лидировал в Гран При Бельгии, когда его машину зацепил напарник. Машина британца получила серьезные повреждения, а дополнительный пит-стоп лишил его шансов побороться за очки. В интервью Sky Sports пилот Mercedes подвёл итоги гонки.
Вопрос: Расскажите об инциденте с Нико?
Льюис Хэмилтон: В тот момент я даже не понял, что произошло. Я почувствовал глухой удар сзади. Сейчас я посмотрел запись. Я оставил ему место, так что ничего не понимаю.
Досадный итог, мне обидно за всю мою команду. Они напряженно работают каждый уик-энд, к тому же сезон складывался нелегко как для моих инженеров и механиков, так и для команды в целом. Мы потеряли много очков, хотя могли без проблем завоевать дубль, так что мы все очень расстроены.
Вопрос: Что вы чувствуете, когда слышите, что болельщики освистывают Нико, а Тото и Ники обвиняют Росберга?
Льюис Хэмилтон: Это не имеет значения. Сегодня я не финишировал – для меня важно только это.
Вопрос: Любопытно, что вы хотели сойти с дистанции, хотя известны желанием продолжать борьбу любой ценой. Почему вы это сделали?
Льюис Хэмилтон: Дело не в том, что я сдался! Не знаю, видели ли мою машину, но она потеряла, возможно, 40 или 50 пунктов прижимной силы. Я ничего не мог сделать.
Я максимально выкладывался, но ситуация не менялась. Я не мог догнать Романа Грожана. Мне бы не помог даже автомобиль безопасности – я не смог бы опережать соперников. Адриан Сутил отрывался от меня. В прошлом Гран При у меня уже сгорел двигатель, так что я мог потерять один мотор. У меня было на один двигатель меньше, чем у Нико, а это ставит меня в невыгодное положение в следующих гонках. Я подумал, что было бы лучше сохранить этот и использовать его в следующий уик-энд.
Вопрос: Разумное рассуждение, несмотря на прессинг…
Льюис Хэмилтон: В конце пелотона я не чувствовал прессинга. Я пытался сократить отставание.
Вопрос: Как вы думаете, что надо сделать в этой ситуации? Вы собираетесь поговорить с Нико?
Льюис Хэмилтон: Разбираться в этой ситуации – не моя работа. Я продолжаю заниматься своими делами с инженерами. Сейчас я уступаю Нико 29 очков. Каким бы ни было отставание, теперь придется ещё сложнее.
Вопрос: Как вы собираетесь взять ситуацию под контроль?
Льюис Хэмилтон: Я полагаюсь на руководство команды – на Тото и Падди.