На квалификации в Спа Нико Росберг завоевал седьмой поул в этом сезоне и 11-й в карьере. Вечером лидер чемпионата комментировал итоги дня…
Вопрос: Нико, вторая половина сезона началась с очень сложных условий в Спа…
Нико Росберг: Похоже, у нас вновь самая быстрая машина – сегодня мы вновь это продемонстрировали, хотя были не так быстры на прямых, как на некоторых других трассах. Интересно наблюдать за тем, как меняется машина от трассы к трассе.
Соперники из Red Bull Racing были быстры на прямых в гоночной конфигурации, сегодня они хорошо провели квалификацию – вечером нужно внимательно всё проанализировать. Но в целом, да, у нас хорошие перспективы. Впрочем, уик-энд в Будапеште научил тому, что судьба гонки решается в воскресенье, а не днём в субботу.
Вопрос: Это ваш четвёртый поул подряд, можно ли было мечтать о большем?
Нико Росберг: Это здорово, но лучше пусть это будут победы! Честно говоря, день не был лёгким. Состояние трассы оказалось сложным, хотя мы всю сессию провели на промежуточных шинах. Впрочем, это мой первый поул в Спа, что очень приятно.
Вопрос: Сегодня вы на две секунды опередили Red Bull Racing, вероятно, вашим главным соперником вновь станет напарник, а не гонщики других команд. Насколько напряженной будет эта борьба?
Нико Росберг: Взглянув на результаты, я был удивлён тем, насколько сильно мы оторвались от остальных. Борьба с Льюисом будет очень напряженной, но на этой трассе можно эффективно работать с резиной по ходу гонки, экспериментировать со стратегией, так что было бы неверно сосредоточиться только на квалификации. При настройке машины в субботу здесь всегда нужно помнить о гонке.
Вопрос: Насколько интересно атаковать в легендарной связке Eau Rouge за рулём новой машины?
Нико Росберг: Eau Rouge – это всегда серьёзный вызов. С полными баками на изношенной резине машина начинает скользить, и в какой-то момент вы понимаете, что не можете проехать там с полностью нажатой педалью газа. Удивительное, очень интересное место.
Вопрос: Спа – по-прежнему лучшая трасса в мире?
Нико Росберг: Да, одна из лучших. В этом году у машин и так меньший уровень прижимной силы, чем прежде, а здесь его приходится ещё снижать. Чем меньше прижимная сила, тем сложнее пилотировать.
Сегодняшний день – отличный пример. Чтобы удержать машину на трассе, нужно было пилотировать максимально точно. Мы знаем, что погода в Спа всегда добавляет интриги, поэтому приезжаем сюда готовыми к этой непредсказуемости.
Вопрос: Чего вы ждёте от завтрашней гонки?
Нико Росберг: Нужно хорошо стартовать, чисто провести гонку и одержать победу. Посмотрим, получится ли выполнить этот план, но я совсем не против!