Льюис Хэмилтон на встрече с прессой после квалификации в Монце подчеркнул, что ему необходимо зарабатывать как можно больше очков, и завтра он намерен начать сокращать отставание от своего напарника по Mercedes.
Вопрос: Как вы намерены провести завтрашнюю гонку? Насколько важна победа на этой трассе?
Льюис Хэмилтон: Важна каждая гонка, но согласен, время уходит, и мне необходимо зарабатывать как можно больше очков. Будет неплохо, если завтра я сделаю первый шаг к тому, чтобы отыграться.
Вопрос: Вчера на тренировках вы столкнулись с техническими проблемами. С другой стороны, пока вы оставались в боксах, Валттери Боттас на длинных сериях кругов был намного быстрее, чем Нико Росберг. Вас это беспокоит?
Льюис Хэмилтон: Нет, не беспокоит. Я мало что знаю о том, как Валттери выглядел на длинных сериях кругов – я только слышал, что неплохо. Но наши инженеры считают, что у нас всё в порядке со скоростью. Думаю, нужно учитывать разницу в количестве топлива в баках и режимы работы двигателя. Борьба будет острой, но даже если гонщики Williams будут быстры, опередить нас будет непросто.
Вопрос: Во многих командах действует правило: гонщик, который быстрее в квалификации, получает право выбора наиболее выгодной тактики, в частности, он первым проводит пит-стопы. Действует ли это правило в Монце, ведь завтрашняя гонка должна пройти с единственным пит-стопом?
Льюис Хэмилтон: Да, так поступают все команды. Как всегда, тот, кто впереди, получает право выбора момента для пит-стопа.
Вопрос: Вчера на тренировках вы потеряли какое-то время из-за технических проблем. Вы пользовались телеметрией Нико, почерпнули оттуда какую-то полезную информацию?
Льюис Хэмилтон: Нет. Мои инженеры только смотрят, как он использовал топливо, как изнашивались шины и так далее. Сегодня утром на заключительной тренировке я проехал относительно длинную серию кругов и надеюсь, что смогу сравнить собранную информацию с некоторыми данными, которые были получены напарником во время второй пятничной тренировки, чтобы лучше разобраться с использованием топлива, с оптимальным выбором передач. Этой работой мы займёмся сегодня вечером или завтра перед гонкой.
Вопрос: На совещаниях в команде будут обсуждаться вопросы о том, как действовать в первом повороте, на первом круге?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. У нас всегда проходят совещания, и по плану завтра предстоит ещё одно. Но могу предположить, что начальство всегда нервничает, когда оба гонщика борются за лидерство.
Вопрос: Вы оба присутствуете на этих совещаниях, или по отдельности?
Льюис Хэмилтон: Сначала в команде проходит совещание без нашего участия, а на следующем мы присутствуем вместе.