Вопрос: Господин Хауг, давайте вернемся к победе в Хоккенхайме. Стала ли она для вас компенсацией прошлых неудач, можно ли говорить о смене тенденции?
Норберт Хауг: Победа в Хоккенхайме мне очень дорога и прежде всего она говорит о том, что мы на правильном пути. После нашей первой победы в Барселоне мы могли победить в любом Гран При, разве что кроме Индианаполиса, но увы.
Вопрос: Вы сможете сделать надежной самую быструю машину чемпионата? У вас действительно быстрая машина, а Кими очень быстрый гонщик...
Норберт Хауг: У нас два быстрых гонщика.
Вопрос: И лучшая машина...
Норберт Хауг: Машина была хороша уже в первых гонках, но тогда не было стабильности. Мы - одна команда, мы выигрываем и проигрываем вместе.
Вопрос: Что случилось в Венгрии с Хуаном-Пабло?
Норберт Хауг: Сломался ведущий вал. Мы не всегда можем контролировать ситуацию, но делаем все, чтобы этого не повторилось. К счастью Монтойа стал настоящим командным бойцом и быстро пережил эту неудачу.
Вопрос: И оба гонщика вашей команды способны побеждать...
Норберт Хауг: Монтойа очень быстр. Если кто-то хочет выигрывать гонки рядом с Кими, он должен быть невероятно быстр и в Венгрии у Хуана-Пабло был шанс.
Вопрос: Насколько серьезно команда работает над победой в чемпионате?
Норберт Хауг: Начиная с зимних тестов мы проехали около 40 тысяч километров, сейчас моторы должны выдерживать дистанцию двух Гран При, соответственно мы вдвое увеличили дистанцию тестов и сейчас в среднем они выдерживают дистанцию трех Гран При.
Вопрос: Можно сказать, что Алекс Вурц и Педро де ла Роса - лучшие тест-пилоты Формулы 1?
Норберт Хауг: Я должен похвалить их обоих, Алекс и Педро очень способствуют нашим успехам.
Вопрос: Ваша команда не менее стабильна, чем Ferrari...
Норберт Хауг: Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но отдавать своих тестеров мы больше не намерены.
Вопрос: Что для Mercedes важнее - титул в личном зачете или Кубок Конструкторов?
Норберт Хауг: Они оба очень важны и мы приложим все усилия, чтобы их выиграть.
Вопрос: У Кими еще есть шансы?
Норберт Хауг: 26 очков - это две победы при двух сходах у соперников, задача сложная, но в Формуле 1 возможно все, что угодно. Потенциал у команды есть, в этом году мы уже побеждали, так что ничего невозможного я не вижу.
Вопрос: Вы не готовите новый мотор, как тайное оружие для финальных Гран При сезона?
Норберт Хауг: Работа над мотором идет непрерывно, но ничего неожиданного ждать не стоит. Ни одна из команд не подберется к рубежу в тысячу сил, хотя мы перешли рубеж в 900 сил и работаем в интервале 18500-19000 оборотов. Дело ведь не только в оборотах, важна стабильность, управляемость и потребление топлива. Мы выиграли пять из последних девяти гонок, а значит движемся в верном направлении.