Вопрос: Приятно, должно быть, вновь вернуться в первые ряды чемпионата, выиграв гонку?
Патрик Хэд: После гонки у меня даже не было времени подумать об этом, хотя обычно я делаю некоторые выводы вечером. Конечно приятно снова выиграть гонку, но это не так важно, как отличная работа команды, которая несмотря на некоторые проблемы, смогла заставить технику отлично отработать в гонке. Это не относится к механикам и другим специалистам, которые всегда работают хорошо. Команда действительно выглядит сплоченным коллективом и я не думаю "О, Боже, я должен что-то делать с этим". Я вижу, как одни стараются побудить других и все получается. Приятно видеть такое.
Вопрос: Как вы оцениваете выступление Ральфа?
Патрик Хэд: Он все сделал как надо. Отличная гонка, фантастический старт, отличный контроль над машиной, когда он уходил от Дэвида Култхарда. Просто блестящая работа. Последняя часть гонки, уже после второй остановки в боксах, была гораздо спокойнее. Он знал, что имеет преимущество в десять секунд и просто поддерживал его. Это было здорово. Отличная работа.
Вопрос: Вы будете ждать от него подобного на протяжении всего сезона?
Патрик Хэд: Я не знаю. Несколько раз он вылетал на гравий, сталкивался с другими машинами, которых мог бы избежать, я не говорю о Баррикелло! Я видел достаточно классных пилотов и знаю, что для того, чтобы бороться за чемпионат, нужно быть пилотом экстра-класса. И один из показателей этой классности - умение избежать подобных аварий. Я уверен в том, что сегодня Ральф был на высоте и подозреваю, что подобная работа может очень помочь ему. Он поймет, на что способен.
Вопрос: Вы можете сравнить его с другими сильными пилотами?
Патрик Хэд: Не знаю, мне кажется пока рано это делать. Он несомненно быстр и обладает определенным упорством и устойчивостью в прессинге гонки. Думаю, что он будет развиваться в том же духе.
Вопрос: Вы сможете поддерживать конкурентоспособность на протяжении всего сезона?
Патрик Хэд: Я не думаю, что Michelin уже в первом сезоне сможет поставлять резину, которая будет одинаково хороша на любой трассе , в любых условиям гонки, под дождем или без него. Это просто нереально. Но мы постараемся получить в каждой гонке максимально возможный результат и посмотрим, что получится в результате.
Вопрос: Что вы думаете о том моменте, когда Хуан-Пабло Монтойя обогнал Ярно Трулли?
Патрик Хэд: Он недолго раздумывает, не так ли? Это был хороший маневр и жаль, что мы не смогли обеспечить его хорошей машиной. Он явно был неудовлетворен машиной, правда никогда не винил в этом, но было видно, что настройки его не устраивают. В этом году несколько сессий свободных заездов было испорчено. Единственная трасса, где все прошло гладко - Бразилия, но он ошибся сам, на первом быстром круге в квалификации. Только один раз - в пятницу после обеда был шанс поработать без дождя, но возникла проблема с мотором. Так что потренироваться особенно не удалось, хотя Монтойя очень нуждался в этом, чтобы подобрать настройки на гонку.
Вопрос: Что случилось во время пит-стопа?
Патрик Хэд: Он сказал, что загорелась контрольная лампа системы сцепления, мы проанализировали данные и попросили его переключить кое-что в машине, но похоже со сцеплением возникли какие-то механические проблемы, когда он заехал в боксы. Нам нужно изучить проблему и найти неисправность.
Вопрос: Вы ожидаете, что ситуация в чемпионате изменится после возвращения "трекшн-контроля" в Испании?
Патрик Хэд: Думаю, что все останется по прежнему.