Вопрос: Домашний Гран При - особое событие для гонщиков. Нужно уделить время болельщикам, выполнить обязательства перед спонсорами, справиться с прессингом. Вам помогли "родные стены"?
Ник Хайдфельд: Вы все перечислили верно, кроме прессинга. Я его не чувствую, напротив, обилие событий в домашнем Гран При делают его еще интереснее, а поддержка болельщиков очень помогает.
Вопрос: Квалификация в Хоккенхайме прошла не лучшим образом...
Ник Хайдфельд: Да, я и сам был недоволен результатом. В целом уик-энд складывался лучше, чем тесты за неделю до гонки. У машины были проблемы с балансом, но мы скорректировали настройки и добились серьезного прогресса. До второй части квалификации все получалось, а там я допустил ошибку и не смог проехать хороший круг.
Вопрос: Стартуя с 12-го места, вы надеялись, что сможете заработать пять очков?
Ник Хайдфельд: При старте с шестого ряда многое зависит от соперников. К счастью, в Хоккенхайме можно обгонять, хотя это и непросто, но поскольку наша задача - регулярно зарабатывать очки, я более, чем удовлетворен результатом, особенно с учетом стартовой позиции.
Вопрос: В этом сезоне много говорят о ваших проблемах с машиной, но вы ответили критикам вторым местом в Сильверстоуне и четвертым в Хоккенхайме...
Ник Хайдфельд: Я достаточно давно выступаю в Формуле 1, чтобы не обращать внимания на эти разговоры. Больше всего меня беспокоило то, что проблемы действительно есть, но они не имели отношения к тому, о чем писали газеты. Успешные выступления в Сильверстоуне и Хоккенхайме показали, что они остались позади.
Вопрос: Что вы скажете о ситуации в команде? Марио Тайссен помог вам справиться с проблемами?
Ник Хайдфельд: Конечно. Мы общались больше, чем обычно, и с Марио, и с инженерами, пытаясь найти решение моих проблем, особенно в квалификации. 12-е место на старте в Хоккенхайме объясняется другими причинами.
Вопрос: Вы финишировали 14-м в Монако, вторым в Канаде, 13-м в Маньи-Кур и вторым в Сильверстоуне. Чем вызвана такая нестабильность?
Ник Хайдфельд: Отчасти дело во мне, отчасти в машине. Нашу машину можно назвать одной из самых стабильных в чемпионате, но не всегда она в равной степени хороша, к примеру - в Маньи-Кур. В Монако я использовал удачную стратегию и мог добиться большего, но после контакта с Алонсо многие аэродинамические элементы были разрушены, вместе с мечтами о хорошем выступлении.
Вопрос: Ожидания растут, в прошлом сезоне финиш на подиуме казался серьезным достижением, в этом году любая неудача воспринимается, как кризис. Как вы с этим справляетесь?
Ник Хайдфельд: Цели всегда зависят от машины, которая есть в вашем распоряжении. В Маньи-Кур, где машина была не очень быстра, мы были бы чрезвычайно рады подиуму.
Вопрос: Результаты Роберта Кубицы вас мотивируют?
Ник Хайдфельд: По ходу сезона я не всегда добивался максимума от машины, но всегда полезно знать, что она способна на большее. В гонках я практически не уступаю Роберту, но он - хорошая точка отсчета.
Вопрос: После Хоккенхайма вы отправились на тесты в Херес, над чем идет работа?
Ник Хайдфельд: В мой первый день мы сосредоточились на анализе эффективности сликов, собрав важную информацию для работы над новой машиной, а сегодня я работаю над настройками для Гран При Венгрии. Я уверен, в Будапеште мы будем конкурентоспособны.
Вопрос: В следующем году вы снова сядете за руль BMW Sauber? Когда команда примет решение?
Ник Хайдфельд: Нам не разрешают говорить о контрактах, поэтому я не могу ничего комментировать, но хочу сказать, что чувствую себя очень уверенно в команде. Их поддержка очень важна, особенно когда у меня были проблемы. Мы достигли цели, поставленной на этот сезон и в следующем году хотим бороться за титул. Конечно, я хотел бы остаться в команде и участвовать в этой борьбе.