После окончания тренировок тест-пилот Mercedes GP Ник Хайдфельд прокомментировал итоги пятницы в интервью немецкому телеканалу Sky Sport…
Вопрос: Как вы оцениваете итоги сегодняшней тренировки?
Ник Хайдфельд: Наши гонщики показали очень хорошие результаты: Нико Росберг был вторым, а Михаэль Шумахер занял пятую строчку. Но на длинных сериях кругов Нико выглядел несколько хуже. Не знаю, в чем проблема, но Михаэль был явно быстрее.
Вопрос: В Барселоне он впервые опередил Нико, а сегодня Росберг отыгрался. У вас есть объяснение этому?
Ник Хайдфельд: На самом деле, разница между ними не так уж велика: Нико быстрее лишь на две десятых. В субботу все может поменяться. Конечно, трудно строить прогнозы, но мне кажется, что в первых трех гонках Михаэль добился серьезного прогресса. В Китае он выступил неудачно, но надеюсь, подобное больше не повторится. По-моему, он уже неплохо адаптировался к машине.
Вопрос: Что вы ждете от квалификации?
Ник Хайдфельд: Интересно, что на тренировках в Монако гонщики Red Bull были не так быстры, как в Барселоне. Либо они ездили с полными баками, либо Ferrari действительно добилась прогресса: Фернандо Алонсо очень быстр, в том числе и на длинных сериях кругов.
Это очень трудная трасса, и, тем не менее, результаты очень плотные, отчасти потому, что круг здесь короткий. В Монако первая десятка уложилась в шесть или семь десятых. Если помните, в Барселоне Red Bull опередили всех почти на секунду.
Вопрос: Было много разговоров об изменении формата квалификации, поскольку, если на трассе одновременно окажутся 24 машины, будет очень тесно. Кроме того, разница в скорости между быстрыми и медленными машинами очень велика…
Ник Хайдфельд: Мы обсуждали эти проблемы, и гоночный директор FIA Чарли Уайтинг намекнул, что может быть принято решение о проведении раздельной квалификации. Но, как и можно было ожидать, команды не смогли договориться. И все-таки, мы надеемся, что FIA к завтрашнему дню что-то придумает.
Это будет лучше для всех, поскольку трасса очень узкая, а ты не можешь все время смотреть в зеркало заднего вида. Может быть, эта ситуация идет на пользу шоу, но гонщикам она не нравится. Мы хотим, чтобы все были в равных условиях, и не хотим лотереи.