На второй сессии свободных заездов Гран При Монако Ник Хайдфельд показал десятое время, уступив Фернандо Алонсо две секунды. Вечером немец подвёл итоги дня…
Вопрос: Как вы оцениваете мягкую пару составов Pirelli? Состояние трассы улучшится по ходу уик-энда?
Ник Хайдфельд: По ходу сезона мы видели, что трасса становится быстрее по мере того, как асфальт очищается от пыли и покрывается слоем отработанной резины, но этот прогресс не так очевиден, как с шинами Bridgestone.
Вопрос: Сегодня вы уступили лидеру сессии больше двух секунд. Удивлены столь серьёзным отставанием?
Ник Хайдфельд: Перед этим Гран При команда рассчитывала на борьбу в группе лидеров, и мы сделаем для этого всё возможное, но я не понимаю, как мы отыграем две секунды.
Вопрос: Какие-то проблемы с машиной?
Ник Хайдфельд: Всё было нормально, и в первой, и во второй сессии, всегда есть, в чём прибавить, но все в равной ситуации. Нет ничего такого, о чём бы я мог сказать: «Да, сегодня возникли проблемы, и в субботу мы легко отыграем секунду».
Вопрос: Вы не надеетесь отыграться?
Ник Хайдфельд: Я думаю, мы, как обычно, прибавим по ходу уик-энда, но…
Вопрос: Есть ли шанс побороться за хороший результат, ведь в Монако всё возможно?
Ник Хайдфельд: Пока рано делать выводы, нужно проанализировать собранную информацию, посмотреть, какие стратегии можно использовать. В этот уик-энд мы впервые работаем с резиной SuperSoft и пока не всё о ней знаем.
Вопрос: Вы кажетесь расстроенным, дело в том, что сегодня пришлось много работать?
Ник Хайдфельд: Если нет ощущения, что вы достигли максимума, пока результат не соответствует ожиданиям, пока вы не на первой строчке, вы не можете быть довольны. Это не значит, что я не выкладывался сегодня – я хорошо справился со своей работой, просто ситуация именно такова.
Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы сезон складывался более успешно?
Ник Хайдфельд: Я надеялся, что с этой машиной мы сможем добиваться более стабильных результатов. Два подиума – мой и Виталия – стали фантастическим достижением, мы действительно хорошо сделали свою работу, но ни в квалификации перед первой гонкой, ни в Барселоне, ни в Турции я не добился того, на что рассчитывал. Причины могут быть разными, в том числе и неудачи, но я всегда стараюсь сделать верные выводы даже из неудач, чтобы в итоге добиться большего. Это я и хочу.
Вопрос: Вы чувствуете, что максимально используете возможности, предоставленные командой?
Ник Хайдфельд: В гонках – да, в квалификации – не всегда.
Вопрос: Значит, вам тоже нужно прибавить?
Ник Хайдфельд: Именно на этом я сейчас сосредоточен. После Турции я думал, что понял, в чём нужно прибавить, чтобы добиваться большего в квалификации, но в Барселоне после пожара не смог выехать на трассу.
Вопрос: Сегодня вы опередили напарника по команде…
Ник Хайдфельд: Да, но сегодня лишь четверг, и десятое место – не тот результат, на который мы надеялись.