Льюис Хэмилтон показал второе время на свободных заездах в Монако и вечером комментировал итоги дня в групповом интервью…
Вопрос: Позади первый день тренировок в Монако, что вы почувствовали, вернувшись на эту трассу?
Льюис Хэмилтон: Фантастика! Мне нравится это место и эта трасса, настроение весь день было позитивным, да и погода сегодня отличная.
Обошлось без проблем, я доволен балансом машины, в том числе и с большим количеством топлива. Похоже, борьба будет плотной, Red Bull и Ferrari очень быстры, но я хочу выиграть этот Гран При.
Вопрос: Похоже, вам нравится гоняться в Монако…
Льюис Хэмилтон: Да, Монако – самая опасная трасса в мире, и это здорово. Вы не можете позволить себе малейшую ошибку, но должны атаковать вплотную к барьерам, с огромной скоростью носиться по улицам. Думаю, зрителям это тоже нравится. Я с нетерпением жду субботы.
Вопрос: Сегодня вы больше работали или получали удовольствие?
Льюис Хэмилтон: Больше получал удовольствие – мы в Монте-Карло, погода отличная, жаль только, что время на трассе ограничено. Если в тренировке вы можете проехать 25 кругов, нужно проехать их все. То же касается и гонки – нужно получить максимальное удовольствие, ведь в следующий раз мы вернёмся в Монако только через год. Я счастлив тем, что могу чувствовать это удовольствие, поэтому так нацелен на победу. Я хочу добиться максимума в этот уик-энд.
Вопрос: Вы соблюдаете осторожность, чтобы избежать контакта с барьерами?
Льюис Хэмилтон: На этой трассе нужно выкладываться полностью, к гонке в Монако необходимо подойти в максимальной форме. В машине я ничего не боюсь, в том числе и барьеров – я знаю, что контролирую ситуацию.
Вопрос: Вы очень быстры в первом и третьем секторе, но теряете на втором…
Льюис Хэмилтон: Я уступаю в медленных поворотах, что связано с балансом машины, но в субботу мы должны добиться большего. Нужно найти причину.
Вопрос: Вы довольны настройками?
Льюис Хэмилтон: Первые впечатления позитивны. В Монако нужны совсем иные настройки, чем на других трассах, более мягкая и высокая подвеска. К счастью, мы почти сразу нашли оптимальный вариант, который потом лишь несколько скорректировали по моим пожеланиям.
Вопрос: Что вы можете сказать о резине SuperSoft?
Льюис Хэмилтон: Этот состав выглядит неплохо, нужно посмотреть на статистику прохождения длинной дистанции у Феттеля, кажется, у него тоже не возникло больших проблем после двадцати кругов.
Мы можем увидеть совсем другую гонку. У разных команд разный износ шин, но здесь оба состава выдерживают большую дистанцию – на SuperSoft можно проехать и двадцать кругов, но на других трассах ситуация выглядела иначе.
Вопрос: Насколько велика разница между Soft и SuperSoft?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. Вероятно, около секунды. Я не анализировал время на круге. В конце сессии я проезжал за 1:15.4, а на Soft – за 1:16.4 или 1:16.5. Около секунды.
Вопрос: Вы несколько раз говорили о погоде. У вас есть время насладиться красотой этого места?
Льюис Хэмилтон: По дороге в гостиницу очень красиво, отличный вид на море, несколько хороших ресторанов. Думаю, это одно из лучших мест в мире.