Пол Хембри подводит итоги Гран При Малайзии

Руководитель гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри

На Гран При Малайзии шины Pirelli не подвели гонщиков, а зрителям обеспечили первоклассное зрелище. Глава гоночного подразделения миланской компании Пол Хембри подводит итоги уик-энда...

Вопрос: В гонке использовались различные стратегии – от двух до четырех пит-стопов. Как бы вы подвели её итог?
Пол Хембри: Ещё до старта мы говорили, что лучший вариант - три пит-стопа. В случае с двумя остановками отрезки получаются слишком длинными, и мягкие шины теряют эффективность, хотя для Камуи Кобаяши эта тактика оказалась довольно успешной. Впрочем, с тремя пит-стопами он мог добиться большего. Под конец дистанции мы увидели много обгонов, на подиум поднялись пилоты трёх разных команд. По-моему, есть все основания быть довольными.

Вопрос: Стратегия Кобаяши с двумя пит-стопами кажется вам верной?
Пол Хембри: Она была агрессивной. Это единственная возможность для команды вывести своего гонщика вперед. Но всё же, потеря времени на пит-стопе здесь не так и велика, всего 18-20 секунд, поэтому выигрыш от такой тактики не слишком ощутим – возможно, стоило попробовать другой вариант.

Вопрос: Шасси Sauber позволяет бережно расходовать ресурс шин?
Пол Хембри: Да, многое говорит об этом. Из тех данных, которыми мы располагаем, можно сделать вывод, что машина хорошо сбалансирована и действительно позволяет беречь резину.

Вопрос: Почему Льюису Хэмилтону в заключительной части гонки ставили только жесткие шины?
Пол Хембри: Это удивительно. Я до сих пор не могу понять, зачем ему понадобился еще один пит-стоп незадолго до финиша. Вот Дженсон Баттон отлично провёл гонку, совершенно верно распорядившись резиной и подтвердив свою репутацию первоклассного стратега.

Вопрос: Ливень, которого все ждали, так и не начался…
Пол Хембри: Мне как раз хотелось, чтобы гонка прошла при сухой погоде – интересно было посмотреть за тактическими схемами команд в столь непростых условиях. Хотя в гонке погода оказалась не настолько жаркой, как во время тренировок, количество обгонов, которое мы увидели, сделало шоу весьма интересным.

Вопрос: Из Малайзии команды сразу переедут в Китай. Какие прогнозы вы можете сделать на предстоящую гонку?
Пол Хембри: Там будет гораздо прохладнее, примерно как в Мельбурне. Также весьма велика вероятность дождя – и на этот раз я с удовольствием посмотрел бы «сырую» гонку. Здесь ситуация иная, нам было важно увидеть, как поведут себя слики в условиях жары на быстрой трассе. Только таким образом мы могли понять, на что они способны. А в Китае есть много поворотов, где велика нагрузка на резину.

Вопрос: Как вы готовились к Гран При Китая? Проводили симуляции, изучали состав и характеристики асфальта на шанхайском автодроме?
Пол Хембри: Мы всегда опираемся на информацию, предоставленную командами. Нас ждёт прохладная погода и не слишком абразивное покрытие, так что особых волнений нет, да и нагрузка на шины будет средней.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё