Хембри: Я не говорил, что конкуренция шинников - это плохо

В интервью Richland F1 директор Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о факторе выбора составов на гонки и перспективных планах компании...

Вопрос: В конце прошлого сезона многие обвиняли вас в консерватизме при выборе составов – гонки проходили с одним пит-стопом. Насколько сложно сделать верный выбор для двадцати Гран При? Что вы измените в 2013-м?
Пол Хембри: О некоторых переменах мы рассказали на прошлой неделе, во время презентации новых составов в Милане. Они – более мягкие, износ увеличится, а диапазон рабочих температур станет шире. Шины будут быстрее прогреваться, в основном, из-за более агрессивного взаимодействия с асфальтом.

Мы хотим немного увеличить износ, чтобы не повторилась прошлогодняя ситуация с гонками, в которых был только один пит-стоп. Если говорить о подходе к разработке, то в этом году резина будет работать ближе к пределу, так что командам придётся подумать.

Вопрос: Ходят слухи, что в чемпионат может вернуться конкуренция поставщиков резины, но вы не раз говорили, что это плохо для Формулы 1. Вы не считаете, что конкуренция приведёт к увеличению эффективности шин?
Пол Хембри: Этот вопрос открыт для обсуждения, и я никогда не говорил, что конкуренция поставщиков резины – это плохо для Формулы 1. Когда вы являетесь поставщиком, борьба с конкурирующей компанией – это даже интересно, но в сегодняшней экономической ситуации команды не заинтересованы в такой конкуренции.

Когда в чемпионате есть конкуренция шинников, очень сложно оценить вклад в успех разных факторов. В этом случае крайне важно иметь очень эффективный инструмент для контроля за расходами, чтобы ситуация была жизнеспособной для всех участников.

Вопрос: Как повлияют на резину перемены в регламенте в сезоне 2014 года?
Пол Хембри: Мы ещё не обсуждали этот вопрос, поскольку наш контракт рассчитан до конца 2013 года, а его продление пока не подтверждено.



Мы не занимались детальным анализом предстоящих перемен, но очевидно, что столь радикальные изменения в регламенте на силовую установку очень серьёзно повлияют на шины. Динамика машин станет совсем иной – всё придётся буквально начинать с чистого листа. Я уверен, мы справимся с такой задачей, но сначала должен быть продлён наш контракт.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё