Вопрос: Что вы сделали в первую очередь, заняв пост спортивного директора Red Bull Racing?
Кристиан Хорнер: Я приступил к работе в пятницу в 11 утра и первым делом встретился с командой, пообщался с большинством из тех, кто работает на базе. Все произошло так быстро и в таких непростых обстоятельствах, что некоторые из сотрудников были шокированы происходящим. Но нужно смотреть вперед. Red Bull попросил меня взяться за работу - и я постараюсь сделать ее как можно лучше.
Вопрос: Каково ощущать себя самым молодых боссом команд Ф1?
Кристиан Хорнер: Возраст - это не главное. Обо мне судили не по возрасту, а по результатам. Спорт нуждается в притоке свежей крови, если он хочет выжить, а я никогда не скрывал своего желания попасть в Ф1. Новая должность не пугает и не тревожит меня. В этом бизнесе важно обладать здравым смыслом и твердо стоять на земле. Мне повезло, что у меня еще в Ф3000 сложились хорошие отношения с Берни Экклстоуном. Он был ко мне очень внимателен, как и Макс Мосли.
Вопрос: Ваши ближайшие планы?
Кристиан Хорнер: Прежде всего, я хочу переговорить с максимальным числом сотрудников. Эти люди создали машину, которая добыла в квалификации в Малайзии место в первом ряду стартового поля - значит они талантливы. Нужно развить это качество, одновременно устраняя недостатки. Я не собираюсь немедленно наводить новый порядок на всех участках.
Вопрос: А что новый сезон?
Кристиан Хорнер: Я не могу недооценивать серьезность вызова, стоящего перед нами, но эти перемены - в интересах Arden и Red Bull Racing. Я нанят Red Bull, чтобы обеспечить в предстоящем сезоне максимально возможные результаты и для них, и для команды. Надеюсь, люди отнесутся к моему положению с пониманием и не будут судить о результатах слишком рано. Я принял должность, с особенностями которой отлично знаком. Буду смотреть, слушать и учиться.
Вопрос: Чего вы ждете от гонщиков?
Кристиан Хорнер: Дэвид Култхард занимает в наших планах важную роль. У нас будет сильная команда, кому бы ни достались вторая и третья машины, а Дэвид принес с собой опыт. Надеюсь обеспечить ему максимальную поддержку. Решение по второму пилоту будет принято перед отъездом в Мельбурн
Вопрос: Похоже на былые дни, когда в Jaguar меняли персонал накануне сезона. Что это даст?
Кристиан Хорнер: Старт с чистого листа. Это Red Bull Racing, а не Jaguar, и я думаю, что в Red Bull настроены обрести свою собственную репутацию. Если мы хотим двинуться вперед с того места, где был Jaguar, нужна стабильность. Команда теперь Red Bull Racing, а машина будет машиной Red Bull.
Вопрос: Дэйв Пичфорт, покидающий пост исполнительного директор, считался человеком, спасшим ваш корабль. Будет ли ощущаться его уход?
Кристиан Хорнер: Уверен, поначалу будет. Он сделал свое дело очень хорошо, но, к сожалению, не вписался в планы Red Bull на будущее. Мы должны подняться на следующий уровень. Red Bull пришел в Ф1 не для того, чтобы заполнить вакантное место, а чтобы бороться с другими. 2005-й год без сомнения станет годом становления, но мы рассчитываем показать себя в своей весовой категории.
Вопрос: Почему вы надеетесь на успех в том, чего не удалось добиться Парнеллу?
Кристиан Хорнер: Я надеюсь проявить все свои лучшие качества, благодаря которым неплохо работал в Arden. Это спорт людей, работающих на гонках вместе. Это команда - и если все будут двигаться в одной направлении, располагая хорошими ресурсами и хорошими гонщиками, не вижу причин, почему Red Bull Racing не заслужить уважение.
Вопрос: Уважения в чем?
Кристиан Хорнер: В умении завоевывать очки всегда, когда это будет возможно. Теперь это частная команда и мы будем пытаться занять место среди заводских команд.