Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал наиболее важные события Гран При Великобритании, похвалив обоих гонщиков своей команды, посетовав при этом, что Макс Ферстаппен лишился возможности подняться на подиум.
Вопрос: Ваше мнение об инциденте между Себастьяном Феттелем и Максом Ферстаппеном?
Кристиан Хорнер: Понятно, что с нашей точки зрения, все это очень огорчительно, поскольку Макса лишили гарантированного подиума. На какую ступень подиума он бы поднялся, мы не знаем, но он однозначно вышел бы на вторую позицию на трассе, а догнал бы его Валттери Боттас или нет, это ещё надо было посмотреть.
Так что мы очень расстроились, и удивительно, что машина Макса выдержала удар, и он продолжал гонку, несмотря на полученные серьёзные повреждения. По крайней мере, он смог доехать до финиша и заработать очки. Жаль, конечно, ведь он провел отличный обгон, опередив Себастьяна, но тот допустил серьёзный просчёт, заблокировал колёса на торможении и врезался в нашу машину.
Вопрос: Вы хорошо знаете Феттеля: как думаете, что с ним происходит?
Кристиан Хорнер: Сложно сказать, но сегодня, к сожалению, он совершил ошибку, из-за чего мы понесли ущерб. Но я уверен, что он расстроен не меньше, чем мы.
Вопрос: А что скажете о борьбе Макса с Шарлем Леклером?
Кристиан Хорнер: У них было яркое сражение, на первом отрезке гонки мы увидели острую борьбу колесо в колесо – понятно, что сначала у Леклера было преимущество за счёт более мягкой резины. Но как только Макс прогрел шины до нормальной температуры, он начал атаковать, однако у Ferrari очень хорошая максимальная скорость на прямых, а на этой трассе сложно обгонять. Тем не менее, мы не оставляли попыток.
На пит-стоп Леклер заехал одновременно с Максом, наши механики сработали отлично, и мы выехали на трассу чуть раньше, но в 3-й поворот Макс зашёл слишком широко, что позволило Шарлю вновь выйти вперёд. После этого интереснейшая борьба возобновилась, но было похоже, что наша машина всё-таки быстрее.
Когда на трассе появился автомобиль безопасности, мы решили поменять резину, чтобы ехать до финиша, но при этом потеряли позицию по отношению к Себастьяну, которому, как и Льюису, повезло, они смогли провести пит-стоп без потерь.
После этого можно было видеть, что Макс ехал в том же темпе, что и Mercedes, и догнал Себастьяна, при этом аккуратно работая с шинами. Он опередил Феттеля по внешнему радиусу в повороте Stowe, но, к сожалению, тот его выбил с трассы в следующем повороте.
Вопрос: Как вы полагаете, если бы вам удалось опередить Леклера ещё на старте, смогли бы вы прессинговать Mercedes?
Кристиан Хорнер: Учитывая, каким был сегодня наш темп, мы могли бороться с Боттасом, ведь после обгона Феттеля Макс получил бы возможность атаковать Валттери. Не знаю, были ли у Боттаса какие-либо проблемы под конец гонки, но однозначно, что позиция на трассе позволяла Максу его преследовать, а там бы уже от Валттери зависело, дошло бы дело до обгона или нет.
Вопрос: Что скажете о выступлении Пьера Гасли?
Кристиан Хорнер: Он отлично работал в течение всего уик-энда, а то, что было в Австрии, осталось в прошлом. Тот этап складывался для него непросто, но, приехав в Сильверстоун, он сосредоточился на своей работе и не волновался по поводу того, что делает его напарник. В этот уик-энд он словно стал другим… По ходу гонки Пьеру удалось опередить Феттеля, он отлично боролся с Леклером – думаю, сегодня он выступил просто здорово!
Вопрос: До летнего перерыва в чемпионате остаётся две гонки – на какие результаты ваша команда может рассчитывать в Хоккенхайме и на Хунгароринге?
Кристиан Хорнер: На венгерской трассе мы всегда хорошо выступали, надеюсь, к этому Гран При мы сможем подготовить хорошую машину. А в Хоккенхайм мы отправимся с уверенным настроем после сегодняшних результатов. Сильверстоун – вторая после Монцы трасса, где результат зависит от мощности двигателя. Здесь вы едете на полном газу на значительной части круга, так что это вселяет оптимизм, ведь в Хоккенхайме мощность влияет несколько меньше.
Вопрос: Что вы думаете об идее проводить городскую гонку в Лондоне?
Кристиан Хорнер: Думаю, что такая гонка должна быть разовым событием, но она не может проходить каждый год. И всё-таки было бы здорово увидеть машины Формулы 1 на улицах Лондона, но эта гонка может стать лишь дополнением к Сильверстоуну, ведь дом нашего национального Гран При именно здесь.