Макс Ферстаппен квалифицировался четвёртым в Сильверстоуне. После сессии гонщик Red Bull Racing заявил, что намерен побороться с соперниками из Mercedes и Ferrari.
Вопрос: Вы довольны результатом квалификации?
Макс Ферстаппен: Квалификация прошла в соответствии с ожиданиями. Пятничные тренировки, и особенно субботняя, получились не очень хорошими – машине не хватало стабильности. Однако в квалификации нам удалось сделать машину стабильной. В целом всё прошло нормально, хотя турбина срабатывала с задержкой – из-за этого я терял время на выходе из медленных поворотов. Учитывая всё это, результат хороший. На самом деле, в квалификации машина была действительно быстра.
Вопрос: Вы стартуете на шинах Medium, а Ferrari на Soft. У кого в такой ситуации преимущество?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать. Честно говоря, я не понимаю, почему они решили стартовать на этом составе. Полагаю, завтра узнаем.
Вопрос: С кем вы будете бороться в гонке – с Mercedes или Ferrari?
Макс Ферстаппен: Я не знаю, все три команды очень близки. Не думаю, что лидеры уедут от нас с самого старта. Посмотрим.
Вопрос: С чем именно у вас были проблемы во время свободных заездов?
Макс Ферстаппен: Задним колёсам не хватало сцепления с трассой. Я перепробовал различные варианты задних антикрыльев, но ничего не помогало стабилизировать машину. Сегодня мы кое-что изменили в машине, и в квалификации всё было нормально.
Вопрос: На трассе много кочек после укладки нового асфальта?
Макс Ферстаппен: На входе в шестой поворот очень много кочек. Остальная часть трассы нормальная.
Вопрос: Состояние асфальта сильно изменилось по сравнению с пятницей?
Макс Ферстаппен: Да, но это нормальная ситуация для нового асфальта. Ещё одним серьёзным фактором, который приходилось сегодня учитывать, был ветер. В каждой попытке он немного менял направление и оказывал влияние на время круга.
Вопрос: Пьер стартует гораздо ближе к вам, чем в предыдущих гонках. Вы будете использовать командную тактику на старте, чтобы опередить Ferrari?
Макс Ферстаппен: Я не знаю. В квалификации мы стараемся занять как можно более высокие позиции, не задумываясь о том, как их можно использовать на старте гонки. Мы подумаем, как завтра действовать на старте.
Вопрос: В Pirelli говорят, что износ резины станет большей проблемой, чем деградация. Вы согласны с этим?
Макс Ферстаппен: В Сильверстоуне много быстрых поворотов, в которых шины подвергаются серьёзным нагрузкам. Износ шин можно как увидеть, так и почувствовать.
Вопрос: Раньше у вас были проблемы с задержкой срабатывания турбины? Насколько они серьёзные?
Макс Ферстаппен: Нет, не было. Для их устранения нужно просто скорректировать настройки. Проблема в том, что когда я нажимал педаль газа, ничего не происходило, а затем внезапно турбина срабатывала. Я терял время на выходе из большинства медленных поворотов.
Вопрос: Это особенность последней версии силовой установки Honda?
Макс Ферстаппен: Эта силовая установка немного отличается от прошлой, но обычно такие проблемы решаются тонкой настройкой. Ты что-то корректируешь и в итоге находишь подходящий вариант.
Вопрос: В целом, вы довольны моторами Honda? В этом году вы ближе к лидерам, чем в 2018-м с Renault, но вам по-прежнему не хватает скорости на прямых.
Макс Ферстаппен: В этот уик-энд нам удалось найти правильный баланс между скоростью на прямых и в поворотах. Мы подобрали такой угол атаки антикрыльев, что они генерируют меньше прижимной силы, чем Mercedes. Благодаря этому мы не так много уступаем им на прямых. Машина хорошо работает в скоростных поворотах. Например, в прошлом году даже попутный ветер на прямых не давал нам дополнительного преимущества.
Вопрос: У вас есть шансы на подиум?
Макс Ферстаппен: Узнаем после гонки!