Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, в интервью британскому телеканалу Sky Sports прокомментировал ход тестов в Бахрейне и развеял некоторые слухи, связанные с его командой.
Вопрос: Какие планы у команды на сегодня и на завтра?
Кристиан Хорнер: Вполне очевидно, что это последняя возможность провести проверку надежности ряда компонентов перед Мельбурном, поэтому оба дня очень важны, но не только для нас, а для всех команд.
Вопрос: Даниэль Риккардо проехал самую длинную серию кругов за все дни тестов Red Bull Racing: вы уже готовы провести имитацию гонки?
Кристиан Хорнер: В нашем распоряжении остаётся два дня, Даниэль вчера поработал более продуктивно, проводил и короткие серии кругов, и длинные, и для нас это был шаг вперёд, впервые позволивший проверить скоростные возможности машины. Так что работы ещё очень много, ведь мы определённо отстаём, однако стараемся догнать остальные команды.
Вопрос: Сколь велико отставание, как вы считаете?
Кристиан Хорнер: Идёт десятый день тестов, по-моему, мы отстаём примерно дней на десять.
Вопрос: Видимо, в команде все расстроены, и вчера было какое-то сообщение, что Феттель нервничает: что произошло на самом деле, и было ли вообще что-то подобное?
Кристиан Хорнер: Это полная чепуха – я не знаю, откуда появились эти разговоры о Себастьяне. С ним всё нормально, он понимает, что у нас проблемы, и старается помочь команде, насколько это в его силах. Он ни разу не повысил голос, не выразил недовольство – Себастьян просто настроен на упорную работу и верит в нашу команду.
Вопрос: В паддоке полагают, что если вы доедете до финиша в Мельбурне, то в первой десятке. Вы согласны с таким прогнозом?
Кристиан Хорнер: Да. Я думаю, что все команды волнуются по поводу надёжности, и, по-моему, в Мельбурне всех ждут серьёзные трудности. Но уже видно, что какие-то команды подготовлены лучше остальных, однако, впереди долгий сезон.
Вопрос: Как вы полагаете, придется ли вам идти на компромисс и жертвовать скоростью ради того, чтобы добиться необходимого охлаждения машины?
Кристиан Хорнер: Вряд ли. Я хочу сказать, что проблема охлаждения действительно есть, и мы должны понять, с чем она связана. Мы столкнулись с ней на первых тестах, решили её ещё до Бахрейна и теперь вместе с Renault прилагаем все усилия, чтобы разобраться с другими вопросами.
Вопрос: Чего бы вам хотелось добиться за оставшиеся два дня?
Кристиан Хорнер: Думаю, если сегодня и завтра нам удастся в целом выполнить программу, то, по крайней мере, мы сможем получить немало информации, важной для подготовки к Мельбурну. До первой гонки у нас есть ещё две недели, разумеется, в Австралию мы привезём больше новых компонентов, но было бы здорово, если нам удастся в оставшиеся дни тестов поработать столь же плодотворно, как вчера.
Вопрос: Ходят слухи, что к старту европейской части сезона вы собираетесь подготовить модернизированную версию машины – в какой мере это соответствует действительности?
Кристиан Хорнер: Не знаю, откуда берутся подобные слухи. Мы подготовим обновлённую машину, но это делается каждый год, и в ней будут воплощены все технические новинки, которые внедряются на каждом Гран При. В нашем деле не бывает чудес, и речь идёт о поиске инженерных решений технических проблем.