В пятницу в Спа во второй тренировке Нико Хюлкенберг показал седьмое время, уступив только пилотам Mercedes, Ferrari и Red Bull. Подводя итоги дня, гонщик Renault рассуждал о шансах команды и эффективности шин…
Вопрос: Нико, в пятницу вы оказались «лучшим из остальных». Довольны машиной?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, ощущения от машины не самые лучшие, с ней нам ещё предстоит поработать. Если судить по результатам, то сегодня у нас все хорошо, но я считаю, что мы можем улучшить баланс и поведение машины. На длинной серии ситуация чуть хуже, с этим мы должны разобраться. Борьба очень плотная – позади меня трое гонщиков в двух десятых.
Вопрос: Вы определились с уровнем прижимной силы?
Нико Хюлкенберг: Это еще одна область, которой нужно уделить внимание. В паузе между тренировками мы скорректировали настройки, но завтра предстоит принять окончательное решение.
Вопрос: У вас есть идеи за счет чего можно улучшить машину?
Нико Хюлкенберг: Команда будет работать над этим в ближайшие часы, и завтра мы узнаем, удалось ли прибавить.
Вопрос: Если гонка будет дождевой, на какие результаты вы можете рассчитывать?
Нико Хюлкенберг: Я не знаю, посмотрим.
Вопрос: Как обстоит ситуация с износом состава UltraSoft?
Нико Хюлкенберг: Они позволяют проехать достаточно большую дистанцию, хотя деградация присутствует, и с резиной работать сложнее, чем в прошлые уик-энды.
Вопрос: Soft – основной состав на гонку?
Нико Хюлкенберг: Мне не удалось оценить поведение шин Soft с полным баком. С этим составом я только один раз выезжал в утренней сессии, так что не имею полного представления.
Вопрос: Джолион Палмер говорил, что надо внести коррективы в программное обеспечение, чтобы машина стала быстрее. Вы с ним согласны?
Нико Хюлкенберг: Нет, это может повлиять только на надежность, а не на скорость. Новинки, которые мы привезли на этот этап, механические.
Вопрос: Насколько отличается поведение машин нового поколения от прошлых в Спа?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, поведение практически не изменилось.
Вопрос: Поворот Pouhon можно пройти с педалью газа в пол?
Нико Хюлкенберг: Нет. Сомневаюсь, что кто-то будет пробовать так сделать. Я прохожу этот поворот на седьмой передаче.
Вопрос: Если гонка получится дождевой, что можно ожидать от дождевых шин Pirelli?
Нико Хюлкенберг: Думаю, все должно быть в порядке. Мы знаем, что если пойдет очень сильный дождь, аквапланирование может стать проблемой. Большего пока сказать не могу.