С Гран При Бразилии у Нико Хюлкенберга связаны приятные воспоминания: в 2010-м в Интерлагосе он завоевал поул, а в 2012-м и вовсе боролся за победу. Перед предпоследним этапом сезона, который пройдет с 10 по 12 ноября, Нико говорил о своих ожиданиях.
Вопрос: Что для вас значит Гран При Бразилии?
Нико Хюлкенберг: Это одна из моих любимых гонок в календаре сезона, с которой у меня связаны особые воспоминания. Сан-Паулу – город с безумной атмосферой, и мне это действительно нравится. Местная кухня, люди – здесь все уникальное, и в целом в этот уик-энд получаешь неповторимый опыт.
Вопрос: Как вы оцениваете трассу?
Нико Хюлкенберг: Трасса с богатой историей, и это понимаешь, когда начинаешь вспоминать, сколько чемпионатов было выиграно именно здесь. На Интерлагосе можно почувствовать дыхание истории, а также всю гамму эмоций, связанных с гонками – мне это по-настоящему нравится. Это одна из причин, почему обычно я хорошо здесь выступаю.
Покрытие трассы очень неровное, движение организовано против часовой стрелки, поэтому особенно серьезные нагрузки приходятся на шею! Здесь все зависит от уверенности в машине, особенно на среднескоростном втором секторе.
Вопрос: На ваш взгляд, почему вы хорошо выступаете в Бразилии?
Нико Хюлкенберг: С Интерлагосом у меня связаны особые воспоминания! Единственный поул в Формуле 1 я выиграл на этой трассе в дебютном сезоне. Я проехал идеальный круг в нужный момент, когда условия на трассе менялись, и выиграл более секунды. Это был очень важный эпизод в моей гоночной карьере.
В 2012-м я лидировал большую часть гонки, но, к сожалению, не смог подняться на подиум. У меня хорошая история выступлений на этой трассе, и я продолжу атаковать, чтобы именно так всё складывалось и дальше.
Вопрос: Как вы оцениваете этап в Мехико?
Нико Хюлкенберг: В Мехико неплохо начали уик-энд, но жаль, что не удалось хорошо его закончить! Я высоко квалифицировался и нормально стартовал, поднявшись на четвертую позицию. К сожалению, это длилось недолго, и я рано сошел. Мы упустили возможность заработать очки, что всегда расстраивает, но теперь мы предпримем ещё одну попытку.