В Сингапуре Нико Хюлкенберг впервые с Гран При Германии финишировал в десятке. Гонщик Renault отметил, что ночная гонка получилась сложнее, чем ожидалось, и подробно о ней рассказал...
Вопрос: Сергей Сироткин доставил вам проблем в гонке?
Нико Хюлкенберг: Если бы после пит-стопа я выехал впереди Сироткина, мне было бы намного проще. Из-за раннего пит-стопа пришлось всю гонку следить за износом шин – если бы я атаковал сильнее, то не доехал бы до финиша на том комплекте UltraSoft. На последних кругах правые шины стерлись практически до корда.
Вопрос: Вы могли позже провести пит-стоп?
Нико Хюлкенберг: Нет, поскольку Роман Грожан относительно рано свернул в боксы, и команда увидела возможность совершить «подрезку», чтобы обогнать его. У нас всё получилось, но, к сожалению, я оказался на трассе позади Williams.
Проблема была в другом – гонщики, стартовавшие на UltraSoft, например, Карлос Сайнс, ехали на секунду быстрее, несмотря на старые шины. Они могли атаковать, а я должен был экономить резину, поскольку мне предстояло проехать 40 кругов на одном комплекте. Очевидно, что старт на HyperSoft и ранний пит-стоп – не лучшая стратегия.
Вопрос: Вы видели, как перед вами Серхио Перес боролся с Сергеем Сироткиным. Почему так сложно обогнать Williams?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, мне удалось очень быстро его обогнать – Серхио все для этого сделал, так что я должен поблагодарить его! На самом деле, на нынешних машинах сложно обгонять – перед седьмым поворотом сопернику впереди достаточно оставаться посередине трассы, чтобы не дать себя обогнать. В результате тебе приходится выезжать на грязную часть трассы, где на торможении совсем нет сцепления. Обгонять очень сложно.
Вопрос: Как вы в целом оцениваете итоги Гран При Сингапура?
Нико Хюлкенберг: Хороший результат, но его не назвать выдающимся. Фернандо был очень быстр в гонке, а я не смог использовать весь потенциал машины. Борьба в середине пелотона очень плотная, но сингапурская трасса нам подходила. Вероятно, на следующих этапах нам придется сложнее.