Гран При Сингапура не оправдал ожиданий Toro Rosso. Пьер Гасли заявил, что машине с начала уик-энда не хватало скорости, но он всё равно надеялся на более высокий результат...
Вопрос: Для вас гонка получилась непростой. Был ли шанс побороться за очки?
Пьер Гасли: Я слишком много уступал гонщикам десятки лучших. Хотя после старта мы выглядели неплохо: я поднялся с 15 места на 12-е, опередив пилотов Sauber и отыграв позицию за счет аварии Окона. В тот момент я подумал, что с нормальным темпом и правильной стратегией есть шанс заработать очки.
Мы рискнули поставить шины HyperSoft на первый отрезок, но они деградировали гораздо сильнее, чем мы предполагали. После 15-16 кругов у меня начались серьезные проблемы. Я проехал на них 25 кругов, но под конец мне пришлось нелегко.
После перехода на UltraSoft я оказался замешан в инцидентах с Сергеем Сироткиным, мне помешали синие флаги. Я потерял там 15-20 секунд, что испортило мне гонку. Впрочем, весь уик-энд нам не хватало скорости, чтобы бороться за очки.
Вопрос: Если бы вы стартовали на шинах UltraSoft, было бы проще?
Пьер Гасли: Мы рискнули со стратегией, но в итоге оказалось, что это ошибка. А у Sauber, Карлоса Сайнса и Фернандо Алонсо всё получилось. Конечно, лучше всего было стартовать на UltraSoft, но мы с самого начала уик-энда понимали, что уступаем в скорости соперникам, и если бы мы использовали такую же стратегию, как остальные, то не смогли бы с ними бороться. Надо было попробовать что-то другое, но в итоге ничего не получилось.
Вопрос: Поведение машины на HyperSoft сильно отличалось от того, что вы видели в Канаде?
Пьер Гасли: Нельзя сказать, что её поведение серьезно изменилось, но почему-то мы были недостаточно быстры на этой резине. У всех возникли проблемы с этими шинами в Монако, а нам как-то удалось добиться их стабильной работы на протяжении довольно длинного отрезка. В этот уик-энд нам не хватало скорости. Кроме того, мы рискнули со стратегией, а это было неправильно. Но до гонки не знаешь, как будут развиваться события.
Вопрос: Должно быть обидно, когда инженер постоянно напоминает по радио о необходимости беречь двигатель, экономить топливо и т.д.?
Пьер Гасли: Когда ведешь борьбу, а тебе говорят экономить топливо, ресурс двигателя, шины – это не очень приятно… Я ехал за Грожаном и хотел атаковать. Но невозможно всё экономить и пытаться опередить Haas F1, ведь их машина быстрее.
Вопрос: В чём причина нехватки скорости? Дело в неправильных настройках или в плохой работе с резиной?
Пьер Гасли: Надо внимательно всё проанализировать, чтобы понять, почему мы уступали так много. В Монце всё прошло гораздо лучше, чем мы ожидали, поэтому мы многого ждали и от этапа в Сингапуре, а в итоге оказались гораздо медленнее, чем думали. Я терял много прижимной силы в поворотах. Нам надо во многом разобраться – пока у нас нет ответа.