В четверг в Сочи Нико Хюлкенберг активно отрицал слухи о подписании контракта с командой Mahindra в Формуле Е...
Вопрос: Говорят, вы подписали контракт с командой Mahindra в Формуле Е, и об этом будет объявлено совсем скоро. Это правда?
Нико Хюлкенберг: Нет.
Вопрос: То есть вы не подписали контракт?
Нико Хюлкенберг: Да, я ничего не подписывал.
Вопрос: И объявить не о чем?
Нико Хюлкенберг: Я даже не вел переговоры с Mahindra! Не понимаю, откуда эти слухи!
Вопрос: Так чем вы займетесь в следующем году?
Нико Хюлкенберг: Посмотрим, я сам пока не знаю. Надеюсь, определенность появится в ближайшие две недели, но на данный момент ничего не решено и не подтверждено.
Вопрос: Получается, вы не вели переговоры ни с кем в Формуле Е?
Нико Хюлкенберг: Лично я – нет. Я слышал, что мной интересовались через друзей и общих знакомых, но лично я ни с кем пока не беседовал.
Вопрос: Каковы ожидания от уик-энда в Сочи? Трасса подходит вашей машине?
Нико Хюлкенберг: Ожидания такие же, как в любой другой уик-энд. У нас быстрая машина, потому задача – заработать очки. В Сочи важна мощность силовой установки, в этом плане мы выглядим достаточно уверенно. Если говорить о конфигурации трассы, здесь довольно много среднескоростных поворотов, в которых нам, возможно, будет чуть сложнее, а машины McLaren наверняка будут очень быстры. Посмотрим, насколько удачного баланса удастся добиться в пятницу, но в целом у нас есть всё необходимое, чтобы уверенно провести уик-энд и заработать очки.
Вопрос: Вам хотелось бы, чтобы гонка прошла при дождевой погоде или на сухом асфальте?
Нико Хюлкенберг: Не важно, какую погоду я предпочитаю. Кажется, дождливо здесь будет в субботу, и мы, если мне не изменяет память, никогда не гонялись в Сочи на мокрой трассе…
Вопрос: Одна из сессий как-то прошла на влажном асфальте...
Нико Хюлкенберг: Что ж, лично мне нравятся дождевые условия, я готов гоняться здесь на мокром асфальте.
Вопрос: Renault по силам закончить этот сезон на четвертом месте в Кубке конструкторов?
Нико Хюлкенберг: Сложно знать это наверняка. Мы уступаем McLaren 22 очка, а это много, если мы с ними постоянно сражаемся за седьмое, восьмое или девятое места и одной машиной зарабатываем максимум шесть очков. Чтобы отыграть отставание, нужно гораздо больше гонок, но мы всё же не сдаемся и делаем всё возможное, хотя задача, безусловно, очень непростая.
Вопрос: Вы сказали, что в ближайшие две недели ожидаете ясности насчёт собственного будущего. Какой сценарий был бы для вас идеальным?
Нико Хюлкенберг: В идеале хотелось бы, чтобы уже сейчас всё было подтверждено, и мы могли двигаться дальше.
Вопрос: Утверждено в какой гоночной серии?
Нико Хюлкенберг: Пока процесс не завершен. На это потребуется еще пара-тройка недель, не больше. Чем раньше всё станет понятно, тем лучше, но сейчас мне сказать нечего.
Вопрос: Это всё-таки Формула Е?
Нико Хюлкенберг: Да что ж вы всё о Формуле Е?! Она вам нравится?
Вопрос: Мы просто интересуемся...
Нико Хюлкенберг: Или вам хочется, чтобы я там оказался?
Вопрос: Мы не хотим, чтобы вы оказались там, где вам самому выступать не хочется, просто нам интересно, где вы в итоге будете выступать!
Нико Хюлкенберг: Да, только я сам этого пока не знаю!
Вопрос: Может, есть иные варианты?
Нико Хюлкенберг: Кроме Формулы Е?
Вопрос: Разумеется. Кстати, вот сейчас вы сами упомянули Формулу Е!
Нико Хюлкенберг: Конечно, варианты есть, но говорить о них я пока не могу. Думаю, вы достаточно проницательны, чтобы самостоятельно прикинуть, о чем может идти речь.