Перед Гран При России Кевин Магнуссен рассказал об особенностях сочинской трассы и о требованиях к машине.
Вопрос: На протяжении нескольких Гран При вы сравнивали работу двух разных конфигураций машины, и хотя это несколько необычный подход, он позволил собрать данные об их поведении на реальной трассе. Помогло ли это получить более точные ответы на вопросы, связанные с машиной?
Кевин Магнуссен: Это открыло нам глаза на тот факт, что новинки не работают, и что старый аэродинамический обвес, пожалуй, работает эффективнее. Хорошо, что мы это выяснили – это важно на будущее. Я уверен, что мы всё исправим.
Вопрос: Haas F1 – небольшая команда, и благодаря этому она может быть более гибкой и свободной в том, чтобы больше экспериментировать, чтобы добиться прогресса? Иначе говоря, смогла бы крупная команда за такой же промежуток времени попробовать столько же решений, сколько это сделала Haas F1, или этому помешал бы бюрократический аспект?
Кевин Магнуссен: Думаю, да. В этом году у нас возникли проблемы. У нас небольшая команда, и мы ограничены в ресурсах по сравнению с соперниками, но мы три года выступали лучше, чем следовало ожидать. В этом сезоне мы не добились столь же высоких результатов, но, по-моему, это, скорее, исключение из правил. Я вижу, как команда работает и уверен в её будущем. Я знаю, что мы снова начнём добиваться большего, чем от нас ждут.
Вопрос: Ваши комментарии пригодятся в Сочи, ведь этот аэродинамический обвес будет использоваться по ходу всего уик-энда. Что вам нужно чувствовать за рулем, чтобы в максимальной степени учесть особенности трассы?
Кевин Магнуссен: Хочется получить как можно больше прижимной силы и добиться максимально стабильной работы аэродинамического обвеса машины. Как только начинаются проблемы с аэродинамикой, они влияют на всё остальное. Затем вы пытаетесь это компенсировать за счёт механических настроек, что негативно сказывается на других аспектах, и ситуация может ещё сильнее ухудшиться. Надеюсь, в Сочи мы добьемся большего от машины и найдём более стабильную основу, чтобы машина эффективно работала.
Вопрос: В Haas F1 недавно объявили, что сохранят состав пилотов в 2020 году. Вы работали здесь с 2017 года и сыграли важную роль в её успехе. Столкнувшись со столь сильными соперниками, как в этом году, вы рады остаться здесь, продолжать искать решения и в идеале увидеть результаты этой работы в следующем году, когда сядете за руль новой машины, спроектированной с учётом ваших комментариев?
Кевин Магнуссен: Это очень ценный опыт, он многому меня научил. Не секрет, что нам хотелось бы бороться за позиции в лидирующей группе, стабильно зарабатывать очки и добиваться отличных результатов, но мы пока не достигли этого.
Любопытно участвовать в поиске выхода из этой ситуации. Хочется поскорее вернуться в хорошую форму – ту, что мы показывали в предыдущие годы, я верю, что это произойдёт. Как я уже говорил, тогда мы добились гораздо большего, чем от нас ждали, и мне кажется, многие забыли, что у нас маленький коллектив, что Haas сильно отличается от остальных команд на стартовой решётке. Невероятно, что мы можем вспоминать эти три года, когда боролись с McLaren и Renault, опережали Alfa Romeo, Racing Point и Williams. Я уверен, что мы вернёмся к этому, и это лишь вопрос времени.