Нико Хюлкенбергу раньше не доводилось выступать в Имоле за рулём машины Формулы 1, поэтому немецкий гонщик Haas готовится к предстоящему Гран При Эмилии-Романьи с особым интересом.
Вопрос: В Майами вновь подтвердилось, что VF-23 – вполне конкурентоспособная машина, и работа технических новинок произвела позитивное впечатление. Как вы оцениваете итоги предыдущего этапа?
Нико Хюлкенберг: Модернизированное днище работало вполне эффективно уже в Майами, и теперь надо всё это оптимизировать на трассе с более высоким уровнем сцепления. Кроме того, в Имоле мы представим очередные новинки, поэтому я с уверенностью готовлюсь к предстоящему уик-энду.
Вопрос: В Италии стартует европейская часть сезона, а на трассе в Имоле вы никогда не выступали. Что думаете об автодроме имени Энцо и Дино Феррари, и радует ли вас предстоящая серия из трёх гонок подряд?
Нико Хюлкенберг: После стольких долгих путешествий я рад, что теперь нам предстоит перемещаться на более короткие расстояния. Впереди первая в сезоне серия из трёх гонок подряд, а Имола, конечно, историческая трасса и занимает особое место в календаре Формулы 1.
Я очень рад, что смогу впервые выступить на этой трассе, ведь гонять по ней на симуляторе всегда весело. Посмотрим, какие сюрпризы в ближайшие дни нам приготовит погода.
Вопрос: Гран При Эмилии-Романьи – 150-я гонка в истории команды, а для вас она будет шестой в её составе. Что в Haas особенно привлекает, и что для вас значит быть её гонщиком?
Нико Хюлкенберг: По сравнению с другими командами чемпионата, Haas F1 более молодая и более скромная по размерам. У нас несколько иной подход к делу, и после пяти первых гонок могу с уверенностью сказать, что все в команде по-настоящему увлечены своим делом, здесь постоянно чувствуется семейная атмосфера.
Видно, что в этом сезоне работа доставляет людям удовольствие, так что в нашем 150-м Гран При постараемся побороться за высокий результат.