Нико Хюлкенберг: "Я постараюсь помочь команде"

Нико Хюлкенберг

В прошлом году Нико Хюлкенберг провёл Гран При Австралии в статусе боевого пилота, сегодня немец работал только на утренних свободных заездах, сев за руль машины Пола ди Ресты. Вечером резервный пилот Force India говорил о своих ощущениях…

Вопрос: Что вы почувствовали, покинув машину после окончания первой сессии?

Нико Хюлкенберг: Это несколько непривычно, но у меня было время адаптироваться к новой роли. Теперь большую часть уик-энда я буду наблюдать за происходящим со стороны.

Вопрос: Что вы смогли сделать по ходу сессии?
Нико Хюлкенберг: Мы многому научились, в Мельбурне машина ведёт себя немного иначе, чем на тестах в Барселоне. На грязной трассе и с жесткой резиной не хватало сцепления, из-за KERS и прочих систем начало сессии получилось беспокойным, но потом всё наладилось.

К сожалению, я заблокировал резину, появилась потёртость, которая привела к возникновению вибрации, что фактически завершило мою работу. У меня был только один комплект шин, остальные команда приберегла для работы Пола ди Ресты во второй сессии. С этой резиной нужно обращаться очень аккуратно, внимательно следить за её состоянием.

Вопрос: Резина серьёзно изнашивалась на дистанции?
Нико Хюлкенберг: Изнашивалась, но для меня более значимым фактором стала вибрация. Похоже, здесь износ не так велик, как в Барселоне. Посмотрим, какой будет ситуация по ходу уик-энда.

Вопрос: Как вы использовали управляемый элемент заднего антикрыла?
Нико Хюлкенберг: Вы привыкаете, и на выходе из поворота уже знаете, что нужно нажать кнопку. На этот раз мы используем новую конфигурацию заднего антикрыла – раньше приходилось постоянно держать кнопку нажатой, а теперь её достаточно нажать один раз, чтобы снизить лобовое сопротивление, а когда вы отпускаете педаль газа, элемент сам возвращается в исходное положение. Управлять системой стало гораздо проще.

Вопрос: Чем вы будете заниматься в остальные дни уик-энда?

Нико Хюлкенберг: Анализировать информацию, следить за тем, что делают наши парни. Мы хотим добиться максимума, и я попытаюсь помочь команде с обратной связью. Одна сессия – это немного, но я приложу все усилия, чтобы предложить какие-то идеи, позволяющие добиться прогресса. Для меня очень важно быть здесь, садиться за руль и работать с командой.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё