Нико Хюлкенберг: Мы сможем переломить ситуацию

В интервью 20min.ch Нико Хюлкенберг говорил о старте сезона, который не соответствовал высоким ожиданиям команды, и надеждах на прогресс по ходу чемпионата…

Вопрос: Перед началом сезона от команды многого ждали, но в четырёх первых Гран При не всё получалось. Какие проблемы вам помешали?
Нико Хюлкенберг: Для меня сезон начался с технических проблем, из-за которых я не смог стартовать в Мельбурне. Пресса неоправданно упоминала Sauber в числе фаворитов, но пока мы не смогли добиться от машины должной эффективности. Некоторые проблемы ещё остались.

Вопрос: К этапу в Барселоне команда готовит новинки. Что нужно изменить, чтобы добиться прогресса?
Нико Хюлкенберг: Ключевой фактор – эффективность аэродинамики, а пока всё работает не вполне так, как ожидала команда. Резина Pirelli тоже влияет на результаты, ведь характеристики новых шин отличаются от прошлогодних.

Вопрос: Проблемы с резиной возникли ещё зимой, когда вы работали с машиной в аэродинамической трубе?
Нико Хюлкенберг: Больших сложностей не было, но многие команды столкнулись с тем, что шины, которые использовались во время моделирования, отличаются от тех, с которыми мы работаем в гонках.

Вопрос: Вы не сожалеете о переходе из Force India в Sauber, ведь ваша прежняя команда выступает весьма успешно?
Нико Хюлкенберг: Нет, ведь позади лишь четыре гонки. Мы не можем быть довольны началом сезона, но чемпионат длинный, борьба продолжается – не стоит списывать нас со счетов. У нашей машины хороший потенциал – если мы сделаем верные выводы и подготовим эффективные новинки, то сможем переломить ситуацию и успешно завершить сезон.

Вопрос: В чём причины для подобного оптимизма?
Нико Хюлкенберг: В доверии к техническим специалистам команды, к исследованиям, которые проводятся в аэродинамической трубе – они способны повысить эффективность нашей машины.

Вопрос: Насколько важно для вас опережать напарника по итогам квалификации?
Нико Хюлкенберг: Пока я лидирую со счётом 4:0 в этой борьбе, но подобная статистика имеет второстепенное значение, к тому же Эстебан – дебютант чемпионата. В этом году для него многое в новинку – как для меня было в 2010-м. При этом он часто показывает хорошее время на круге, оказывая прессинг. Думаю, получив необходимый опыт, он будет выступать ещё увереннее.

Вопрос: Вам нужен прессинг, чтобы добиваться максимума?
Нико Хюлкенберг: Чтобы прогрессировать, прессинг не так уж важен, но он помогает добиться от машины максимума, и даже чуть больше.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё