Жак Вильнев ответил на критику в свой адрес после Гран При Австралии в коротком интервью...
Вопрос: Что случилось на старте в Мельбурне?
Жак Вильнев: Мы не знали, как поведет себя резина и настраивали машину на минимальный износ задних шин, поскольку они сильно страдали на большой дистанции. В результате машина получила огромную недостаточную поворачиваемость и почти нулевое сцепление передних колес. Холодная резина и на старте машина скользила, как на льду. Я повернул руль, а машина продолжала ехать прямо, понадобилось полкруга, чтобы ее прогреть.
Вопрос: А почему потом вы так так отставали?
Жак Вильнев: Потеря нескольких мест на старте была не так важна, машине в любом случае не хватало скорости. Хуже все она вела себя во второй части гонки, до первого пит-стопа мое время на круге не уступало Фелипе с таким же количеством топлива, а после каждого пит-стопа оно ухудшалось. Команда поставила мне мягкую резину, а Фелипе - твердую, чтобы сравнить их эффективность по ходу гонки. Теперь мы знаем, какая лучше, но на финише гонки я не был этим доволен.
Вопрос: Мы слышали о том, что эта гонка осложнила отношения внутри команды?
Жак Вильнев: Я не хочу комментировать то, что писали на этой неделе в интернете и бумажной прессе. Иногда стоит читать между строк, но не стоит отвечать на эту критику, поскольку она не несет конструктивного начала. Я не хочу создавать проблем, моя задача - сконцентрироваться на гонках, на своей работе.