Вопрос: Как вы оцениваете результаты Гран При Малайзии?
Колин Коллес: Все прошло лучше, чем в Бахрейне, в этот уик-энд практически не было проблем с надежностью. К австралийской гонке мы готовим несколько новинок, надеюсь они помогут нам прибавить.
Вопрос: После проблем на старте в Бахрейне ваши гонщики в Сепанге стартовали вручную, чтобы избежать отказов техники. Значит с надежностью проблемы все же есть?
Колин Коллес: Да, я немного беспокоился по этому поводу и гонщики действительно стартовали вручную. Это был правильный выбор, даже при том, что старт очевидно был не лучшим.
Вопрос: Ваши машины на первых кругах застряли позади Super Aguri...
Колин Коллес: Они обогнали нас на старте, а вернуть позицию было нелегко. Мы знаем, что должны увеличить аэродинамическую эффективность машин на прямых. Гонщики много времени теряли позади Super Aguri, поэтому мы досрочно позвали Тьяго на пит-стоп, чтобы вывести его на чистую трассу, где таких проблем не было. А Кристиан отлично провел свою гонку.
Вопрос: Что вы думаете об Австралии?
Колин Коллес: У нас есть десять дней, чтобы перераспределить силы и решить несколько проблем. Надеюсь все проблемы с надежностью остались позади, мы готовим к Мельбурну несколько важных новинок, которые помогут прибавить в аэродинамической эффективности, увеличить скорость на прямой.
Вопрос: Команда извлекла урок из двух первых Гран При и в этом наверняка помогла гонка в Малайзии, где финишировали обе машины?
Колин Коллес: Разумеется. Мы учимся работать с новой машиной, учим машину работать с резиной и здесь полезен каждый день, проведенный на трассе. У MF1 серьезный потенциал.
Вопрос: Джорджио Мондини помог вам на тестах в пятницу?
Колин Коллес: Конечно. Ему нужно потренироваться, на свободных заездах Джорджио беспокоила боль в шее, но он не допускал ошибок и показывал неплохое время на круге.
Вопрос: Вы еще не боретесь в первых рядах, но прогресс налицо...
Колин Коллес: Да, мы не боремся в лидирующей группе, но можем и должны прибавить. Команда сделала большой шаг вперед и отставание от лидеров уже не 4.5 секунды, как раньше. Renault тоже не стоит на месте, но разрыв между нами сокращается, сейчас он меньше, чем в тот же период прошлого года. Учитывая наши силы и средства, команда действительно хорошо поработала. Мы всегда знали, что за одну ночь успеха в Формуле 1 не добиться.