Вопрос: Вы уже посидели в кокпите, какие ощущения?
Роберт Кубица: Ощущения те же, что и в прошлогодней машине, ведь мы еще не занимались подгонкой нового пилотского места. Однако стоит заметить, что внутри стало больше пространства для ног - и это хорошо.
Вопрос: Какого прогресса удалось добиться в управлении машиной без трекшн-контроля?
Роберт Кубица: На первых тестах в Барселоне мы серьезно работали над тем, чтобы сделать управление автомобилем без трекшн-контроля более простым - особенно при разгоне. И эта работа дала о себе знать уже на следующих тестах в Хересе - машина стала лучше управляться, хотя это может быть следствием использования других шин и иной конфигурации трассы. В любом случае, нам предстоит еще многое улучшить.
Вопрос: В прошлом году у вас часто возникали проблемы с коробкой передач, теперь она должна выдерживать дистанцию четырех Гран При. Это вас не беспокоит?
Роберт Кубица: Сезон-2007 остался в прошлом. В целом для команды предыдущий год сложился хорошо, особенно если учесть, сколько информации удалось собрать для дальнейшей работы. На зимних тестах я увидел серьезный прогресс, испытания прошли хорошо, так что я смотрю в будущее с оптимизмом. До старта чемпионата нужно решить некоторые проблемы, но, уверен, мы успешно с ними справимся.
Вопрос: Более бережное отношение к задним шинам станет в этом году залогом успеха?
Роберт Кубица: Вполне может быть. Особенно это касается жарких гонок и тех трасс, где используются мягкие шины, которые быстро изнашиваются. Придется относиться к ним более аккуратно, не перегревать их, избегать скольжения, но как будет на самом деле - посмотрим. После длинных серий кругов в Хересе задние шины выглядели не так уж и плохо, правда, на этих тестах было достаточно прохладно - при высоких температурах все может быть иначе.
Вопрос: Наравне с Хэмилтоном и Ковалайненом вы представляете новую волну гонщиков Формулы 1. Что вы о них думаете и сравниваете ли с собой?
Роберт Кубица: Я себя ни кем из них не сравниваю, я должен опередить не только их, а двадцать одного гонщика. На подходе новые имена, и каждый из них может быть успешен - в прошлом году Льюис доказал, что в F1 можно добиться высоких результатов, не располагая большим опытом.
Вопрос: BMW Sauber постепенно подбирается к вершине Формулы 1. Но когда речь заходит о борьбе за титул, неизбежно встает вопрос о командной иерархии. Каков ваш взгляд на эту ситуацию? Команда должна делить гонщиков на "первый" и "второй"?
Роберт Кубица: Не знаю. Это решает команда, моя задача - выжать из машины максимум и помочь команде заработать очки.
Вопрос: В дебютном сезоне вы настраивали машину на избыточную поворачиваемость, поздно входили в поворот, допуская небольшое скольжение. Сложно ли было адаптироваться к единому поставщику шин и как ваш стиль изменится с запретом трекшн-контроля?
Роберт Кубица: К новым шинам Bridgestone все успели привыкнуть еще на предсезонных тестах, так что в гонках проблем уже не было. Сейчас мы уже знаем, что делать без трекшн-контроля. Мне нравится, контролировать заднюю ось стало тяжелее, но я доволен.
Вопрос: В чем самая сильная сторона нового автомобиля по сравнению с его предшественником?
Роберт Кубица: Надеюсь, мы прибавим в надежности.