В беседе с сотрудниками пресс-службы Renault F1 Роберт Кубица комментировал результаты вчерашней гонки в Мельбурне и поделился своим мнением о малайзийской трассе...
Вопрос: Роберт, после неудачи в Бахрейне вы, вероятно, очень рады второму месту в Мельбурне?
Роберт Кубица: Это была почти идеальная гонка, отличный результат для всей команды! Я хорошо стартовал и не стал рисковать в первом повороте, чтобы не повторить сценарий Бахрейна. Ранний пит-стоп позволил отыграть несколько позиций – спасибо механикам за отменную работу. Затем мне оставалось поддерживать хороший темп и не допускать ошибок, хотя это было непросто, учитывая нестабильные условия и износ шин. На одном комплекте мягкой резины я проехал почти пятьдесят кругов и с трудом удерживал позади более быстрые машины.
Вопрос: С трибун гонка показалась богатой на события, а как все выглядело из кокпита?
Роберт Кубица: Для меня это была довольно простая гонка – после пит-стопа я, по сути, сосредоточился на стабильном темпе и старался контролировать износ шин. Да, мне пришлось побороться с Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, но большинство событий разворачивалось далеко позади.
Вопрос: Насколько лучше стала вести себя R30 после недавних доработок?
Роберт Кубица: Трудно сказать, ведь трасса в Альберт-Парке совсем не похожа на автодром в Бахрейне. Впрочем, кое-что мне действительно понравилось: машина едет чуть стабильнее, лучше управляется. Но если мы хотим догнать лидеров, над некоторыми областями ещё необходимо поработать.
Из-за переменчивой погоды гонка в Мельбурне прошла по непривычному сценарию, и хотя мы финишировали на подиуме, нужно реально оценивать нашу скорость. Столь странные этапы бывают не так часто, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы в любых условиях претендовать на места в первой тройке.
Вопрос: Впереди малайзийская гонка, на трассе, сочетающей медленные, среднескоростные и высокоскоростные повороты. Каких результатов можно ждать от R30?
Роберт Кубица: Опять же, трудно сказать – мы провели всего две гонки. Не представляю, как пойдут наши дела, но в Австралии мы выяснили, что в условиях теплой погоды R30 ведет себя намного лучше, так что малайзийская жара может сыграть нам на руку.
Из-за множества различных поворотов трасса весьма требовательна к настройкам, а ширина полотна позволяет атаковать на пределе. Еще совсем недавно её скоростные виражи не были настолько захватывающими, но в этом году с большим количеством топлива в баках ситуация, скорее всего, изменится.
Вероятность тропического ливня очень высока, а если учесть тот факт, что гонка стартует вечером, мы вполне можем увидеть очередной дождевой этап.