Авария в квалификации испортила Шарлю Леклеру уик-энд в Баку. Хотя в гонке ему удалось отыграться, он недоволен пятым местом на финише...
Вопрос: Себастьян заявил, что машина странно себя вела в Баку. Вы согласны? Или вам она подходит?
Шарль Леклер: Нет, меня всё устраивало. Машина отлично вела себя в квалификации, но в воскресенье возникло немного больше проблем с балансом. Ничего серьезного, немного работы – и мы с ними справимся.
Вопрос: Почему в конце гонки у вас возникли проблемы с шинами Soft?
Шарль Леклер: Многие подумали, что у нас проблемы. Но это не так. Я не стремился сократить отставание от лидеров. В начале отрезка я спросил по радио, есть ли у меня шанс догнать лидеров – и мне ответили «нет», поскольку я отставал слишком много.
После этого я старался сохранить шины в рабочем состоянии, чтобы под конец гонки проехать быстрый круг, когда появится такая возможность.
Вопрос: Что вы думаете о своём результате?
Шарль Леклер: Я отлично выступил на тренировках и был настроен оптимистично, поэтому результат гонки меня расстроил. Весь уик-энд мне было комфортно в машине – она позволяла побороться за поул, а я сам всё испортил, попав в аварию. Это моя ошибка, и я признаю вину. В такой ситуации пятое место в гонке было максимальным результатом, и это немного огорчает.
Но в Баку были и позитивные моменты. В квалификации наш темп был лучше, чем в Китае, а в гонке мы почти не уступали Mercedes. Уверен, в Барселоне мы будем сильным соперником.
Вопрос: Вы сказали, что машина позволяла побороться за поул, но вы всё испортили. Как вы настраивались на гонку после такой неудачи?
Шарль Леклер: Я просто забыл об аварии, хотя это непросто. В такие моменты лучше сосредоточиться на позитивных моментах, которые могут произойти в будущем. Именно так я и сделал. Я уже не мог повлиять на субботний результат. Все так, как есть, поэтому я постарался как можно лучше выступить в гонке.
Вопрос: Когда гонщики Mercedes и ваш напарник совершили пит-стоп, а вы возглавили гонку, вы думали, что можете добиться большего?
Шарль Леклер: За рулем нужно быть оптимистом, всегда рассчитывать на лучшее. Но если реально оценивать ситуацию, у нас была разная стратегия. Я знал, что гонка будет долгой, и старался ехать в максимально возможном темпе на шинах Medium.