Витантонио Лиуцци: "Машина прибавила в надежности"

Витантонио Лиуцци

На Гран При Канады HRT привезла множество аэродинамических новинок, среди них и новая выхлопная система. Витантонио Лиуцци надеется на дальнейший прогресс...

Вопрос: В субботу вам удалось опередить гонщиков Marussia Virgin Racing. Видно, что команда прибавила. Что для этого было сделано?
Витантонио Лиуцци: Я хорошо провёл квалификацию, а напряженная работа команды начала приносить результаты. В Монреаль мы привезли новую выхлопную систему и специальную версию крыла. В итоге мы получили преимущество и довольны результатом, но новинки ещё требуют тщательной доработки.

Вопрос: Насколько изменилась машина после первого выезда на трассу в этом году?
Витантонио Лиуцци: Разница огромная. Машина прибавила в надежности и стабильности. Благодаря новой выхлопной системе и другим обновлениям, мы сделали большой шаг вперед, но нельзя останавливаться на достигнутом. Пока мы не можем работать на полную мощность с аэродинамической трубой. Многие детали находятся в стадии разработки, но мы движемся в верном направлении. После Гран При Малайзии мы отыграли более полутора секунд. Если раньше мы оценивали машину на 1 балл из 10, то теперь мы оцениваем её на 4,5.

Вопрос: Вы упоминали новую выхлопную систему. Расскажите подробнее…
Витантонио Лиуцци: Обновления работают хорошо, я чувствую большую разницу. Нам предстоит еще много работы, но в следующих гонках мы сможем добиться ещё большей скорости. Мы действительно прогрессируем.

Вопрос: Можно говорить о том, что вы стали одиннадцатой командой чемпионата?
Витантонио Лиуцци: Думаю, мы на верном пути и будем бороться с Virgin, у нас более конкурентоспособная машина. Наша цель состоит в том, чтобы опередить их по итогам чемпионата. Сделать это будет трудно, ведь в Австралии они заработали 14-ое место.

Вопрос: В сравнении с Virgin, у вас преимущество в квалификации или в гонке?
Витантонио Лиуцци: Могу предположить, что в гонке. В пятницу и в субботу мы проехали большую дистанцию, но заметили, что новая выхлопная система сильно нагревает задние шины. Как это отразится на поведении машины в гонке, мы не знаем. Не исключено, что пойдет дождь. Все возможно.

Вопрос: В Монреале гонки бывают богатыми на события. Как дождь может отразиться на борьбе?
Витантонио Лиуцци: Гонки в Монреале всегда были непредсказуемыми. Сложно даже представить, как будет развиваться ситуация, если пойдет дождь. У маленьких команд может появиться шанс на высокий результат. В нормальных условиях наша машина не в состоянии попасть в первую десятку, но непредсказуемые гонки дают нам шанс.

Вопрос: Какие настройки вы выбрали? Сделали ставку на дождь?
Витантонио Лиуцци: На 80% наши настройки подходят для сухой трассы. Однако мы внесли некоторые изменения, которые могут помочь во время дождя. Можно сказать, мы пошли на компромисс.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё