На Гран При Канады HRT привезла множество аэродинамических новинок, среди них и новая выхлопная система. Витантонио Лиуцци надеется на дальнейший прогресс...
Вопрос: В субботу вам удалось опередить гонщиков Marussia Virgin Racing. Видно, что команда прибавила. Что для этого было сделано?
Витантонио Лиуцци: Я хорошо провёл квалификацию, а напряженная работа команды начала приносить результаты. В Монреаль мы привезли новую выхлопную систему и специальную версию крыла. В итоге мы получили преимущество и довольны результатом, но новинки ещё требуют тщательной доработки.
Вопрос: Насколько изменилась машина после первого выезда на трассу в этом году?
Витантонио Лиуцци: Разница огромная. Машина прибавила в надежности и стабильности. Благодаря новой выхлопной системе и другим обновлениям, мы сделали большой шаг вперед, но нельзя останавливаться на достигнутом. Пока мы не можем работать на полную мощность с аэродинамической трубой. Многие детали находятся в стадии разработки, но мы движемся в верном направлении. После Гран При Малайзии мы отыграли более полутора секунд. Если раньше мы оценивали машину на 1 балл из 10, то теперь мы оцениваем её на 4,5.
Вопрос: Вы упоминали новую выхлопную систему. Расскажите подробнее…
Витантонио Лиуцци: Обновления работают хорошо, я чувствую большую разницу. Нам предстоит еще много работы, но в следующих гонках мы сможем добиться ещё большей скорости. Мы действительно прогрессируем.
Вопрос: Можно говорить о том, что вы стали одиннадцатой командой чемпионата?
Витантонио Лиуцци: Думаю, мы на верном пути и будем бороться с Virgin, у нас более конкурентоспособная машина. Наша цель состоит в том, чтобы опередить их по итогам чемпионата. Сделать это будет трудно, ведь в Австралии они заработали 14-ое место.
Вопрос: В сравнении с Virgin, у вас преимущество в квалификации или в гонке?
Витантонио Лиуцци: Могу предположить, что в гонке. В пятницу и в субботу мы проехали большую дистанцию, но заметили, что новая выхлопная система сильно нагревает задние шины. Как это отразится на поведении машины в гонке, мы не знаем. Не исключено, что пойдет дождь. Все возможно.
Вопрос: В Монреале гонки бывают богатыми на события. Как дождь может отразиться на борьбе?
Витантонио Лиуцци: Гонки в Монреале всегда были непредсказуемыми. Сложно даже представить, как будет развиваться ситуация, если пойдет дождь. У маленьких команд может появиться шанс на высокий результат. В нормальных условиях наша машина не в состоянии попасть в первую десятку, но непредсказуемые гонки дают нам шанс.
Вопрос: Какие настройки вы выбрали? Сделали ставку на дождь?
Витантонио Лиуцци: На 80% наши настройки подходят для сухой трассы. Однако мы внесли некоторые изменения, которые могут помочь во время дождя. Можно сказать, мы пошли на компромисс.