После схода в Малайзии Кевин Магнуссен с оптимизмом ждёт Гран При Японии, где надеется на результативную гонку...
Вопрос: Кевин, что вы думаете о Сузуке?
Кевин Магнуссен: Это одна из лучших трасс в календаре, пилотировать там – одно удовольствие, вы наслаждаетесь каждым моментом. Фантастическая трасса. С нетерпением жду начала уик-энда.
Вопрос: Что вы помните о своём самом первом круге?
Кевин Магнуссен: Это одна из трасс, конфигурацию которых вы знаете до того, как впервые оказались на месте, ведь вы много раз видели ее по ТВ, смотрели записи бортовых камер. Вы всё уже представляете на уровне подсознания. Это может показаться странным, но даже на первом круге по этой трассе можно почувствовать ее ритм. Удивительно, насколько она плавная, и насколько при этом сложен каждый поворот.
Вопрос: Вам нравится Япония?
Кевин Магнуссен: Эта страна отличается от других мест, где я бывал. Японцы без ума от Формулы 1 и всегда очень радушно нас принимают. Поездка в Японию доставляет огромное удовольствие.
Вопрос: Чем вам запомнился Гран При Малайзии?
Кевин Магнуссен: В Малайзии было много позитивных моментов. До квалификации уик-энд складывался нелегко: в первой тренировке на машине произошёл пожар, поэтому я старался наверстать упущенное во второй сессии, но в квалификации мы всё собрали воедино и я показал 14-е время. В гонке Джолион заработал очко за десятую позицию – у машины был неплохой гоночный темп. Любопытно, какую позицию я мог бы занять.
Вопрос: Как прошла ваша гонка?
Кевин Магнуссен: Из-за столкновения Феттеля и Росберга всем, кто находился позади, пришлось их объезжать. Я занимал неплохую позицию на трассе – на внутреннем радиусе, но сначала получил удар сзади от Квята, из-за которого пострадал мой задний диффузор, а затем произошёл контакт с Гутьерресом – сломалось переднее антикрыло и возникли проблемы с охлаждением тормозов. Мы заменили антикрыло, но ничего не смогли сделать с тормозами – из-за повреждений они перегревались, так что команде пришлось снять машину с дистанции.
Вопрос: Вы расстроились?
Кевин Магнуссен: Да, но в гонках так случается. Я покидал автодром в хорошем настроении. Хотя все инженерные разработки направлены на подготовку к следующему году, сейчас команда гораздо лучше использует потенциал R.S.16. Мы лучше во всём разбираемся, поэтому способны добиваться результата в любых ситуациях. Если эта тенденция продолжится в Сузуке и оставшихся гонках, мы сохраним неплохой уровень выступлений.