В Мельбурне у Кевина Магнуссена были хорошие шансы финишировать на высокой позиции, но датчанин сошел после пит-стопа из-за плохо закрепленного колеса. В интервью гонщик Haas высказал надежду, что на Гран При Бахрейна команда отыграется за неудачи первого этапа.
Вопрос: Как в команде справились с разочарованием австралийского этапа?
Кевин Магнуссен: Мы постарались вновь сконцентрироваться и начать подготовку к следующему этапу. К положительным итогам Гран При Австралии можно отнести тот факт, что у нас хорошая машина. Мы готовы к Бахрейну.
Мы побеждаем и проигрываем вместе. Все иногда допускают ошибки – мы должны это принять, сделать выводы и вместе стать лучше в следующий раз.
Вопрос: В Австралии команда подтвердила скорость, продемонстрированную на тестах. Насколько это воодушевляет?
Кевин Магнуссен: Хорошо, что в Австралии у нас была конкурентоспособная машина. На протяжении всего уик-энда мне нравилось ее пилотировать, но нет гарантий, что в Бахрейне мы окажемся так же быстры. Команда должна продолжать напряженно работать, чтобы разобраться с особенностями машины и гарантировать, что в следующей гонке мы покажем высокие скорости.
Вопрос: Что можно сказать об управляемости машины по ходу всего уик-энда в Австралии – от свободных заездов до гонки?
Кевин Магнуссен: С управляемостью всё было в порядке!
Вопрос: Насколько вы были рады, что вышли в финал квалификации и боролись в первых рядах в гонке?
Кевин Магнуссен: Здорово быть конкурентоспособным и бороться до самого конца квалификации. Надеюсь, мы продолжим в том же духе.
Вопрос: В Бахрейне команда сможет повторить скорость, показанную в Австралии?
Кевин Магнуссен: Не думаю, что всё удачно сложится само собой. Повторюсь, у нас хорошая машина, но я осторожен в прогнозах. Мы готовимся по отдельности к каждой конкретной гонке – таков наш подход.
Вопрос: Насколько важно добиться хорошего результата в Бахрейне, чтобы забыть о разочаровании, которое вы испытали в Мельбурне?
Кевин Магнуссен: Было бы здорово добиться результата в Бахрейне после такой неудачи. Команда должна начать зарабатывать очки и догонять соперников.
Вопрос: На трассе в Бахрейне больше возможностей для обгонов?
Кевин Магнуссен: Там гораздо больше возможностей для обгонов, чем в Австралии. Не думаю, что мы услышим негативные комментарии о том, что гонка получилась скучной, ведь бахрейнская трасса способствует яркой борьбе. Уверен, нас ждет интересный Гран При.
Вопрос: В Бахрейне широкие зоны безопасности. Это дает возможность гонщикам атаковать на пределе?
Кевин Магнуссен: Да, хотя я бы предпочел, чтобы зоны безопасности были не такими широкими, поскольку тогда задача усложняется, а цена ошибки возрастает.
Вопрос: Какое влияние оказывает тот факт, что гонка проходит при искусственном освещении?
Кевин Магнуссен: Гонка проходит вечером, когда уже не так жарко, а это влияет на поведение шин, их износ и так далее. Подобные вещи необходимо учитывать ещё до старта гонки.
Вопрос: Что можно предпринять, чтобы справиться с изменением состояния трассы по ходу гонки?
Кевин Магнуссен: Настройки машины и переднего антикрыла, давление в шинах – все это настраивается с учетом того, что температуры будут падать.
Вопрос: Какая часть трассы в Бахрейне вам нравится больше всего и почему?
Кевин Магнуссен: Скоростная связка 11, 12 и 13-го поворотов. Этот участок трассы проходится на большой скорости.
Вопрос: Охарактеризуйте круг по трассе в Бахрейне…
Кевин Магнуссен: В Бахрейне сложная трасса, на которой есть возможности для обгонов и плотной борьбы.