Кевин Магнуссен не заработал очков в двух прошлых гонках, но нацелен отыграться в Сочи, где всегда неплохо выступал. В четверг он говорил об ожиданиях от уик-энда, борьбе с Renault и контракте на следующий сезон...
Вопрос: В Сингапуре вас преследовали проблемы. Команда нашла причину?
Кевин Магнуссен: Уик-энд в Сингапуре получился немного странным. К сожалению, в пятницу и субботу я не смог показать нормальное время, но в воскресенье как по волшебству всё наладилось – в гонке был отличный темп.
Мне пришлось рано остановиться в боксах, но я участвовал в борьбе, отыгрывал позиции и показывал великолепную скорость. Почему в гонке всё изменилось к лучшему – для нас это загадка, но мы не можем понять, почему в пятницу и субботу всё было настолько плохо. По-моему, сейчас надо просто двигаться дальше и сделать какие-нибудь выводы из этого… В этот уик-энд мы используем такие же составы резины – возможно, теперь мы соберем больше информации, чем в прошлый раз.
Вопрос: Уик-энд в Монако тоже получился непростым – там проблемы были аналогичными?
Кевин Магнуссен: Мы считали, что нашли причины проблем в Монако. Но в Сингапуре вновь, по крайней мере у меня, всё было ужасно. Обычно, когда столько проигрываешь соперникам на машине с пустыми баками, то с полными баками ситуация такая же. Но в гонке внезапно всё наладилось.
Возможно, у второй нашей машины возникло больше проблем в гонке, но в пятницу и субботу у него всё было идеально. Посмотрим, как всё пройдет здесь: это другая трасса, здесь другая температура, поэтому всё должно быть иначе. Впрочем, об этом сложно судить, пока мы не получим больше информации.
Вопрос: В прошлом году часто бывало так, что машина лучше работала в воскресенье, чем в пятницу и субботу…
Кевин Магнуссен: Да, в прошлом году было так. Сложно сказать, почему это происходит, ведь после квалификации машина находится в закрытом парке. Ничего не менялось, но темп становился лучше.
Вопрос: После прошлой гонки много говорили о синих флагах. Возможно, было бы проще обойтись без них – чтобы гонщики обгоняли друг друга в честной борьбе...
Кевин Магнуссен: Лидеры всегда будут жаловаться на круговых. Возможно, надо просто перестать давать это в эфир. Существуют правила, и мы их соблюдаем, а если нет, то за это надо штрафовать.
Если вас опережали на круг, а вы не уступили трассу, то должны быть наказаны, поскольку нарушили правила. Иногда бывает так, что соблюдаешь правила, но некоторые всё равно жалуются. Я слышал, что так было в Сингапуре и на некоторых других гонках. Я понимаю, почему они жалуются, и как это может быть обидно, но те, кому приходится уступать позицию, тоже ведут борьбу между собой.
Вопрос: На некоторых трассах приходится прикладывать немало усилий, чтобы приблизиться к круговому – в Сингапуре такая проблема возникла у Валттери. Когда настолько сложно обгонять – это нормально?
Кевин Магнуссен: Я не знаю. И честно говоря, мне всё равно.
Вопрос: На этой трассе сложно добиться оптимальной работы резины на одном круге. В чем причина?
Кевин Магнуссен: Любопытно, как поведет себя резина HyperSoft. Здесь очень гладкий асфальт, раньше шины почти не деградировали. Возможно, этот состав отлично подойдёт для такой трассы. Посмотрим.
Вопрос: Вы всё ещё ждете заявления о контракте на следующий сезон?
Кевин Магнуссен: Да, ожидание немного затянулось, но команда хочет назвать сразу двух гонщиков. Я это уважаю.
Вопрос: В Монце в Renault подали протест, и вашу команду дисквалифицировали. Как это на вас повлияло? Очевидно, что вы в любом случае хотите опередить Renault, но эта дисквалификация заставила вас прикладывать ещё больше усилий?
Кевин Магнуссен: Мы сделали всё, что могли, и продолжаем напряженно работать. Эта дисквалификация немного отбросила нас назад, но мы сделаем всё необходимое, чтобы это не испортило нам жизнь. Мы всегда напряженно работали и продолжаем бороться.
Вопрос: До летнего перерыва вы выступали стабильно, но в нескольких предыдущих гонках упустили очки. Есть ли у вас опасения, что в этой ситуации можно перестараться?
Кевин Магнуссен: Когда ведёшь борьбу, испытываешь большой прессинг – наша команда ещё не сталкивалась с этим. Да, в Формуле 1 всегда существует прессинг, но обычно его гораздо меньше, если вы не боретесь за титул. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы заработать очки, даже если сражаемся только за четвертую позицию в Кубке конструкторов. Она для нас очень важна.